Новости сайта

Медиатор - практик поднимает острые проблемы

 
Изображение пользователя Марат Авдыев
Медиатор - практик поднимает острые проблемы
от Марат Авдыев - Воскресенье, 23 Ноябрь 2014, 13:10
 

Геннадий КузьминыхОколо 10 лет работаю в бизнесе как кредитный брокер. Мое дело - организация банковских кредитов жителям и компаниям Западной Сибири. Я констатирую следующее:     имеется - ОБИЛЬНАЯ  ПОЧВА  для  ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ правами Заемщиков банковскими сотрудниками в целях наживы как руководителей банков, так и их специалистов.  За все платит клиент банков.


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Спасибо, что обратили внимание на мое письмо, направили мне интересную тему для обсуждения.

Немного о своем опыте, работе:

1.Около 10 лет работаю в бизнесе как кредитный брокер. Мое дело - организация банковских кредитов жителям и компаниям Западной Сибири.

    С августа 2008-го года вынужден был оказывать правозащитные услуги Представителя в до судебных процедурах и в судебных разбирательствах в долговых спорах Заемщиков с Кредиторами (банки, микрокредитные компании). Цель подобных услуг - восстановить равновесие в отношениях должника, просрочившего свои обязательства и кредитора, не сильно расположенного ждать, когда должник продолжит возвращать полученный им кредит. 

   С 03 октября 2011 года, пройдя курс обучения профессии медиатора, продолжил свою практику уже в качестве медиатора и кредитного брокера.

2.В ходе практики по своей специализации убедился, что выбор мой - правильный.

-  Ужасающая правовая и финансовая неграмотность населения, 

-  Поразительная финансовая неграмотность банковских юристов, 

-  Преступная правовая неграмотность кредитных специалистов банков 

       - ОБИЛЬНАЯ  ПОЧВА  для  ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ правами Заемщиков банковскими сотрудниками в целях наживы как руководителей банков, так и их специалистов.  За все платит клиент банков.

3.Нет нужды точно соответствовать в разрешении конфликтов всем установочным правилам в этом бизнесе.

Нужно знание законодательства России и нужно знание практики банковского кредитования.

Каждый день со своими бедами приходят люди, которые:

-  набрали большое количество кредитов,   

-  заболели во время периода возврата кредита,

-  потеряли работу по вине работодателя, по болезни, в период кризиса,

-  обанкротились.

Да, Андрей, Вы правы. Нет кадров. Помощников приходится искать и учить по ходу исполняемой работы.

Чтобы не "прогореть" приходится заниматься несколькими направлениями бизнеса. Ведь те, кто к нам приходят, не могут оплачивать наши услуги с самого начала.  Мы вынуждены восстанавливать их платежеспособность, а после этого можем рассчитывать на оплату наших услуг. Кстати, конечная наша цель:  возврат нашими клиентами долгов банкам по полученным ранее кредитам.

   Видимо, не полностью выразил то, что хотел в контексте вашего высказывания, Андрей.

Что делать?

1.Нужно создавать систему до судебного решения конфликтов (в том числе финансовых).

 2. Нужно действующим медиаторам давать возможность передавать свой опыт начинающим медиаторам. 3. Начинающих медиаторов вводить в свои бизнесы и на реальной  практике обучать их. 

К последнему пункту я готов.


Ответ на письмо  Андрей Рыбьякова и Марата Авдыева о развитии медиации в России.