ДиалогБольшинство компаний не подвергают  свою переговорную деятельность анализу.  Многочисленные переговоры с дистрибьюторами, поставщиками, подрядчиками, исполнителями рассматриваются как отдельные мероприятия, результат которых всецело зависит от  личности и квалификации лиц, участвующих в переговорах. Обычно переговорная техника рассматривается как искусство,  реже - как набор регламентов, количественных и качественных показателей в составе корпоративных знаний компании. Между тем, компания может эффективно выстраивать отношения с клиентами и поставщиками, защищаться от ценового шантажа и невыгодных сделок, если будет анализировать  свой опыт в переговорах, создаст переговорную инфраструктуру, сформулирует критерии успешных переговоров.

СделкаВ сфере сделок  купли-продажи бизнеса риски "зашкаливают", а профессиональных сайтов почти нет. С целью восполнить этот пробел создан данный сервис. 

Запишитесь на курс cсамостоятельно. Кодовое слово Victoria2015!