Безопасное взаимодействие с конфликтными личностями

Содержание материала

Bill EddyВ представлении большинства людей конфликтные личности* ассоциируются с негативным взаимодействием. Конфликтные личности могут быть трудными людьми, с которыми сложно работать, жить и разрешать конфликты. Они могут быть жесткими, гневными, нападающими, критикующими, распространяющими ложь либо слухи, манипулирующими, эгоцентричными, привлекающими внимание с помощью само-саботажа, а иногда и насилия.

Большинство людей реагируют на это плохое поведение, давая конфликтной личности (КЛ) отрицательную обратную связь: критикуя, «читая мораль», или угрожая. Некоторые люди публично унижают их, называя их сумасшедшими / глупыми / злыми / аморальными, или задают им множество вопросов. (Почему ты это сделал? О чем вы думали?) На самом деле это не вопросы, а те же критические замечания. Они часто дают эту негативную обратную связь вместо понимания поведения КЛ и устанавливать реальные ограничения на их поведение.


* Под конфликтностью личности понимается ее интегральное свойство, отражающее частоту вступления в межличностные конфликты. При высокой конфликтности индивид становится постоянным инициатором напряженных отношений с окружающими независимо от того, предшествуют ли этому проблемные ситуации. В оригинале Билл Эдди употребляет high conflict people (HCPs)


Представляется, что цель состоит в прекращении плохого поведения, в том, чтобы словесно мотивировать КЛ, ля получения представление о том, как плохо они поступают.. Я узнал, что нам просто нужно поскорее об этом забыть! Высокое напряжение конфликта с участием КЛ не обуславливается логикой и самосознанием. Это в основном - результат бессознательной защищты. Если вы не понимаете этого и не принимают это, вы будете тратить время на споры для проникновения в суть и упустите свои возможности, чтобы успокоить КЛ и установить реальные ограничения на их поведение. Вы будете бесконечно разочарованы, и вы, вероятно, на самом деле увеличить их плохое поведение, а не приведете их к пониманию и изменению поведения.

Оборонительная стратегия

Это понимание ориентированной на ответ нормально, конечно. В своей книге, «A Mind of Its Own: How Your Brain Distorts and Deceives», исследователь Корделия Файн ( A Mind of Its Own: How Your Brain Distorts and Deceives, by Cordelia Fine ) говорит нам, что , когда другие люди ведут себя плохо, мы автоматически считаем , что они делают это намеренно. Но когда мы сами поступаем плохо, наше сознание автоматически рассматривает это как непреднамеренные, ошибки, неизбежно, или вызванные силами вне нашего контроля. Этот двойной стандарт позволяет автоматически чувствовать себя морально выше, защищая наши собственное «эго» от ненужных размышлений, от резких движений на предмет собственной некомпетентности, или безумия / тупости / зло / безнравственности. Другими словами, наши основные и автоматические ответы мозга не помогают в современном сложном мире и часто ухудшают ситуацию.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на поведении КЛ, на истории о том, как быть плохим, гораздо важнее понять, что их поведение носит оборонительный характер. КЛ воспринимает угрозу и пытаются защитить себя или близкого человека. Другими словами, они не могут остановить такое поведение, лишь потому что другие считают его "плохим". Они так поступают потому, что думают: это необходимо и целесообразно для самозащиты. НСР обычно не соглашаются, что их поведение является "плохим", и они найдут другой несоответствующий, часто само-саботажа поведение, чтобы заменить его.

Подписка на новости

Новости о заключении сделок и разрешении конфликтов онлайн

Бизнес Медиация - подпишитесь!

Актуальные новости о бизнес медиации.
captcha 
Подпишитесь и будьте в курсе!