Авторам

Печать

Кубик РубикаЕсли Вы думаете, что этот сайт имени одной конкретной компании, то Вы ошибаетесь. Этот сайт — наш подарок профессиональному сообществу медиаторов. Поэтому мы с удовольствием разместим Ваше видео, фото, публикации. К сожалению, не каждый практик располагает временем для описания своего опыта, а тем более создание видео, аудио материала. Кроме того, есть проблема сохранения конфиденциальности. Но согласитесь, довольно скучно читать переписанные главы действующего законодательства с краткими комментариями, кодексы этики, правила посредничеств, официальные церемонии конференций и проч.

Ваши знания и умения - на вес золота!

Парадокс

Парадокс

Наш век - это век креативного класса, человеческого капитала. Доля стоимости этих ресурсов в экономике развитых стран достигает  60-85%. В России благодаря распространению технологий коммуникаций и  Интернет  также возник класс дизайнеров, художников, аниматоров, журналистов, инженеров,  знания которых очень востребованы новой экономикой.   Это креативный класс. В медиации  очень небольшое число практиков порою создает отличной контент, который помогает им отшлифовать собственный опыт и обсудить идеи с коллегами. Такой контент — на вес золота. Мы готовы заплатить за него самой ценной валютой - местом на этом и образовательном сайте, а также доступом к закрытой части нашего сайта (подписка на ресурсы) 


Основной упор хотелось бы сделать на видео контент. Достаточно раз в неделю готовить интервью по актуальный вопросам медиации и смежных ей услуг.

Источником новостей могут быть:

 Ваш опыт

Мы предлагаем придерживаться правил.

Контент не должен быть скандальным и оскорбительным. Приветствуется объективность и нейтральность изложения. Мы также намерены избегать политических новостей — предпочтительнее исторический анализ, социальные исследования и др.

85% контента — это новости и образование

Далее, 85% контента — это новости и образование и лишь 15% - реклама Ваших услуг, продукции, компании. Данное правило желательно соблюдать в разрезе каждой категории контента, например, разместив 1 ролик о рекламе собственной компании, Вы обязаны разместить 4-5 роликов общеобразовательного характера. Подготовив статью на листе А4 лишь одну пятую от общего кол-ва знаков Вы уделяете рекламе. Разместив баннер своих услуг, Вы готовите 4-5 интересных шаржа или фото или рисунка общеобразовательного характера и т.д.

Рассылка новостей

Кроме того, мы намерен еженедельно готовить рассылку новостей о медиации и конфликтологии по 7000 — 10000 подписчикам. В этой рассылке также будет Ваш контент.

Доходы от рекламы от рекламодателей, если они будут мы направим на развитие Проекта.
Посреднические проценты за сделки от реализации Ваши услуг либо наших курсов в рамках Проекта не выплачиваются. Однако наряду с Проектом Вы можете вступить в образовательный консорциум и заключить агентский договор именно на реализацию учебных курсов.


Как научиться размещать контент?

В муках творчестваНачнем с самого простого и самого наглядного. Найдите 5-6 роликов по интересующим нас темам, загрузите на канал YouTube.com  и дайте нам ссылку на Ваш плейлист. Мы рассмотрим его, и если материал интересен, то выделим Вам целую стр. На этой стр Вы можете размещать любую информацию , следуя правилу  85% контента — это новости и образование и лишь 15% - реклама Ваших услуг, продукции, компании.

Видео - одним кликом на этот сайт! 

Далее одним кликом Вы сможете добавлять новый ролик в канал - он моментально появится вверху на Вашей стр. Структура Портала и категории доступа будут изложены в видео инструкции. Вам направляется код доступа и предоставляются привилегии Автора. Информация публикуется на сайте после модерации в течение 1 дня. Если Вы добросовестно пользуетесь представленными правами на протяжении 1 месяца, то сможете размещать контент без модерации, как Издатель. Если нарушаете правила, то вновь Ваш контент начинает подвергаться модерации (либо лишаетесь права публикации, в случае грубого нарушения этики или правил).

Доступ — только авторизованный под реальными именами и наименованиями компаний и фото и логотипами.

Ждем Ваши встречные предложения!