Где Вы берете сотни и сотни конфликтов?

Печать

УдивленеСкажите, а где Вы берете сотни и сотни конфликтов???? Доходящих до медиации??? вопрос Яны Устиновой медиатора частной практики выпускницы Санкт-Петербургского госуниверситета (Конфликтология). - Они сами "находят" нас, Яна. Это совершенно несложно в наше неспокойное время. Кроме того, мы рассказываем о 15 летнем опыте, который хорошо документирован благодаря IT инструментам.

В последние годы заработало "сарафанное радио" и, кроме того, мы систематически проводим маркетинг услуг конфликто-разрешения, медиация - это один из методов. Наш опыт показывает что МЕДАРБ т.е. медиация + третейское разбирательства особенно продуктивны в России. Мы ничего не придумываем - сама жизнь преподносит драматичные интересные конфликты, остается лишь их аккуратно урегулировать и задокументировать.

Это очень хорошо, что есть и такой центр, как Ваш.

И хорошо это, прежде всего тем, что как раз расширяет возможности и выборы:) И в России, и в Казахстане, как мне известно, дополнительно и разные центры в различных регионах появляются. Потому дистанционные курсы - еще одна, дополнительная альтернатива. И, кстати, недолго быть единственной на этой территории. Что также хорошо:) Инна Терещенко медиатор с Украины.


Национальные границы всё меньше сдерживают потоки миграции

Глобализация

Не только "близко" или "далеко" - национальные границы всё меньше сдерживают потоки миграции, да и мировую торговлю. А в целом, абсолютно с Вами согласен, Инна! Если обратиться к мировому опыту http://www.onlinemediators.com/ то можно сделать вывод: онлайн взаимодействие находится на писке интереса мирового сообщества медиаторов, да и арбитров.

У нас же на периферии мировой индустрии посредничества, я имею ввиду страны пост-советского пространства, нередко приходится заниматься просветительской деятельностью и переубеждать коллег: онлайн обучение и урегулирование споров это не суррогат традиционного, а наилучшая альтернатива :-) для людей, которые ценят свое время. И что радует, в последние полгода нам становится легче переубеждать.


И плюс "сарафанное" радио

И вот ещё новая информация, Ширин Оразбаева международный тренер медиации наш партнер за последние полтора месяца подготовила сотню корпоративных медиаторов — переговорщиков рамках проекта группы компаний АО «Самрук Казына»! Конечно, такая работа сопряжена с большими эмоциональными и физическими перегрузками, и такие прецеденты массового обучения специалистов в переговорной сфере убеждают в актуальности электронных технологий обучения в сфере медиации.

 

 

В рамках совместного проекта Верховного Суда РК и Программы развитие ООН «Внедрение института медиации в Казахстане» создан фильм о медиации — рекомендуем посмотреть.

* Ма́ркетинг из уст в уста́ или Сарафа́нное ра́дио

Это бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды.

В начале 1970-х, когда Джордж Сильвермен - выпускником Гарварда был ведущим в диалоге между фокус-группой и врачами, он обнаружил интересный феномен: «Один или два врача, которые делились личными положительными отзывами о лекарстве, могли убедить целую группу скептиков. Они могли переубедить даже группу разочарованных потребителей, которые имели личный негативный опыт лечения».

Успешная маркетинговая кампания по применению сарафанного радио всегда направлена одновременно и на пользователей, и на потенциальных покупателей. Однако пользователи могут быть не всегда вашим приоритетным выбором. На самом деле множество стартапов имеют очень малое количество пользователей, однако успешно используют такой маркетинговый инструмент.

Использование сарафанного радио широко распространено на рынках, где доверие является одним из ключевых стимулов для покупки. Например, в области профессиональных услуг: юриспруденция, инвестиционная деятельность, управление активами, консалтинг, аудит и оценка.

Агенты WOM-маркетинга

Агенты WOM-маркетинга (англ. Word-of-mouth marketing) первыми узнают о новинках, бесплатно получают новую продукцию от лучших брендов, имеют возможность влиять на продукт, напрямую высказывая своё мнение производителю, а также могут участвовать во всех акциях, проводимых крупными компаниями совместно с WOM-агентством. «В жизни люди и так дают рекомендации, почему бы им не заниматься этим целенаправленно?» — это главный девиз WOM-маркетинга. Чтобы превратить слухи в реальный инструмент WOM-маркетинга, нужно создать большое сообщество заинтересованных потребителей и стимулировать их распространять информацию. Отбор «агентов», распространяющих информацию, — важная часть WOM, позволяющая адресовать информацию о продукте представителям целевой аудитории.

Сарафанный маркетинг и социальные сети

С появлением многочисленных социальных сетей, таких как Facebook, LinkedIn, YouTube, Odnoklassniki и Vkontakte, специалисты в области «сарафанного маркетинга» стали активно использовать их в качестве платформы для исследований и развития WOM. Это дало новый толчок развитию WOM и сделало его ещё одним инструментом для маркетологов.

Эффективность

высокая вероятность возникновения коммуникации на ту или иную тему между участниками; доверие между собеседниками, обусловленное тем, что дружеские рекомендации не носят рекламный характер; адресат сообщения доверительно настроен к рекомендациям своего собеседника, поскольку они не являются рекламой; позитивное мнение о продукте будет передано только в том случае, если потребитель на личном опыте будет удовлетворён качеством продукта.

Преимущество WOM-маркетинга также состоит в том, что при планировании кампании есть возможность моделировать её эффективность. Так, перед началом WOM-акции можно прогнозировать охват и влияние на продажи целевой аудитории./ (Отрывок из Википедии http://ru.wikipedia.org/)


Готовы разместить Ваши новости о медиации!