Какие методы обучения мы используем?

Марат Авдыев отвечает на вопросы, Дарьи Черненко: 1. Какая сфера деятельности вашей компании? - консалтинг, электронное обучение, медиация, юридические услуги 2. Какова численность персонала, проходящего разного рода обучения? - чуть более двух сотен обученных с помощью электронных технологий либо "смешанных" очное + электронное. 3. Представлена-ли ваша компания в регионах (если да, укажите, пожалуйста, кол-во филиалов)? - 40 городов, около 75 медиаторов см. реестр медиаторов на emediator.ru/moodle 4. Знаете-ли Вы, что такое дистанционное обучение и чем оно отличается от очного?


- очевидно знаем плюсы и минусы. В числе минусов трудности невербальных коммоуникаций. В числе "+" возможность нарративного подхода в конфликтных ситуациях, рефрейминг в помощью веб камеры и автозаписи диалога, пересочинение и уплотнение позитивного сотрудничества (истории).
5. Существует-ли в вашей компании система обучения (возможно, даже хаотично сложившаяся)? - да, см. emediator.ru/moodle, научные публикации "Электронное обучение медиаторов опыт стран постсоветского пространства".
6. Какие методы обучения используете (очного и дистанционного)? - работа с группами, анализ кейсов, форумы, мозговые штурмы, задачи, подготовка эссе и наставничество - "бросаем молодых бойцов в бой" в разрешение конфликтов в портфеле заказов.
7. Решает-ли реализуемая стратегия все эти задачи, или какие-то не охватывает? - частично да, частично нет. Сложности в поддержании мотивации к продолжению обучения (II III ступени после I) и использовании полученных компетенций на практике. Решение проблемы выходит за рамки обучения - скорее, это из разряда благоприятного делового климата и предпринмательских инициатив в социальной сфере.
8. Если на данный момент компания не использует методы дистанционного обучения – по каким причинам? -- Ряд корпоративных заказчиков свернули учебные программы до лучших времен, включая электронные. Но есть всплеск на подготовку финансовых омбудсменов и правозащиту в ходе процедур банкротства граждан: макросоциальные факторы.
9. Какие темы наиболее востребованы в вашей компании? - Медиация, орг конфликты, прикладная конфликтология, потребительские конфликты вкл. в финансовой и страховой сфере

&


10. Сталкивались-ли Вы в работе с образовательными продуктами: Синтез ряда платформ идеальных нет. Выбираем уже 5-ый год MOODLE вместе с обильным видео контентом, Google Docs SlideShare GoAnimate (мультипликация)
11. Какие задачи ставились перед ответственными за выбор стратегии обучения? - "Величайшая цель образования есть не знания, а действия". По Герберту Cпенсеру. Тот же закон "О банкротстве" редактировался 33 раза за 13 лет. Можно сказать он изменяется каждые 2-3 мес. и наверняка будет изменен в ходе реабилитационных процедур любого гражданина должника. Выделить общие, инварианты в этом хаосе и научить вырабатывать управленческие решения в условиях неопределенности и "сословного" правосудия - вот цель обучения.
12. Среди всех Ваших многочисленных задач, какую роль играет обучение персонала? - Первостепенную. Для иллюстрации юридические услуги каждые 3-4 года дешевеют примерно вдвое, а услуги по разрешению конфликтов номинированы в валюте. Т. е. инвестиции в компетенции - наилучшая инвест стратегия.
13. Много-ли бизнес-процессов зависит от качества работы обучаемого персонала? - Безусловно. Даже хорошо прописанные БП не являются залогом эффективной работы. Ключ к успеху находится в трансцендентальной сфере: убеждения, разделяемые ценности и вера в успех команды.

 

Подписка на новости

Новости о заключении сделок и разрешении конфликтов онлайн

Бизнес Медиация - подпишитесь!

Актуальные новости о бизнес медиации.
captcha 
Подпишитесь и будьте в курсе!