Посредничество в межэтнических и религиозных конфликтах

Содержание материала


Заключение.

Опыт показывает, что для закрепления знаний и получения необходимых компетенций необходимо чаще практиковаться. Предпочтительнее регулярно заниматься по 30-40 минут, чем в режиме аврала, например в ходе командировки в столичный город. Поэтому выбор в пользу онлайн- обучения дает свои плюсы. Слушатель может через мобильное устройство под управлением Гида по курсу, регулярно посещать обучающий сайт работать над учебным материалом: слушать лекции, отвечать на вопросы, участвовать на электронных семинарах, форумах, выполнять задания, отвечать на тестовые вопросы,, участвовать в «мозговых штурмах» путем создания Википедии в изучаемой предметной области, наполнять базу данных список литературы, направлять эссе о конфликтной ситуации, производить анализ конфликтов по теме курса (из пособия или личной практики), активно направлять вопросы преподавателям через веб-камеру по рассматриваемым кейсам либо через обучающий сайт. Объем курса 144 часа, аттестация в онлайн - формате комиссией из трех преподавателей в соответствии с программой дополнительного образования для взрослых согласно образовательной лицензии.

Всё это помогает сделать обучение на курса сбалансированным в условиях избытка информации, а зачастую и дезинформации, излагаемой под определённым углом зрения. Направленность курса миролюбивая и конструктивная (деструктивные дискуссии пресекаются правилами). С этих позиций объясняются проблемные моменты в историческом развитии России, на основе уважения к истории народов России, образующих единое государство, единую нацию в политическом смысле. Россия как многонациональное государство существует уже много веков, поэтому исторический опыт убеждает — народы могут жить в мире.

Литература и др. источники

1. Федеральный законом (ФЗ) от 28.02.2012 N 11-ФЗ "О внесении изменений в закон российской федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий"
2. ФЗ № 193 «О примирительной процедуре с участием посредника (медиации)»
3. Авдыев, М. А. Электронное обучение медиаторов: опыт стран постсоветского пространства /М. А. Авдыев. //Третейский суд. -2012. - № 6(84).
4. Ховард Зер Восстановительное правосудие: Новый взгляд на преступление и наказания Пер. с англ., под ред Л. Карнозовой, комм. Л. Карнозовой и С.
5. Уинслэйд Дж., Монк Дж. «Нарративная медиация: новый подход . ..» Центр Судебно-правовая реформа , 2009. 356 с.
6. Robert A. Baruch Bush, Joseph P. Folger: The Promise of Mediation: The Transformative Approach to Conflict John Wiley & Sons, xOct 28, 2004 .
7. Moodle - Course Management System Moodle— система управления курсами также известная как система управления обучением. Представляет собой свободное, распространяющуюся по лицензии GNU GPL, виртуальную обучающую среду см. www.moodle.org
8. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"
9. Вести ФМ цикл программы «Нацвопрос без истерик и провокаций», «Наш двадцатый век», Гиа Саралидзе Марат Сафаров, Армен Гаспарян.

 

 

Подписка на новости

Новости о заключении сделок и разрешении конфликтов онлайн

Бизнес Медиация - подпишитесь!

Актуальные новости о бизнес медиации.
captcha 
Подпишитесь и будьте в курсе!