Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Время - быстро приводить в соответствие активы и бизнес-процессы, избавляться от ненужной собственности и ликвидировать неэффективные бизнес-процессы. Простые декларации сократить издержки на 10% и численность персонала ничего сами по себе на дают. Бюджет, стратегическое планирование — если бы на это хватало времени и ресурсов . . . Сколько бы не работали менеджеры в условиях диких перегрузок и неопределенности - это еще на дает желаемого результата.

Бизнес и переговорыСейчас все больше компаний работает на розничном рынке B2C (Business-to-Consumer ). Крупные розничные сети, управляющие компании пенсионных и паевых фондов, банки, страховые компании и др. участники рынка имеют сайты, где не только представлена информация, но и возможны заключение сделок, оказание консультаций клиентам, сервисное обслуживание. В этой ситуации обе стороны взаимодействия: и клиент, и компания несут дополнительные риски от возможных недобросовестных действий контрагента.

Читая доклад Джузеппе Пало "О перезагрузке медиации", Европейский опыт, легко увидеть параллели с Россией: развитие программ медиации успешны там где есть мощная поддержка. Развитие медиации в России будет осуществляться в комплексе с услугами по правозащитной деятельности в социальных сферах: защита права на труд, семейных прав, экономических прав, прав на социальное обеспечение, на благоприятную окружающую среду, на судебную защиту. Здесь есть огромный, неудовлетворенный и платежеспособный спрос.

На стартДаже в сугубо технических вопросах отношения между людьми первичны, а технические вопросы, а тем более судебные отношения — это вторая и третья производные. Ситуация. Российский Поставщик ООО «Инноватор» и монгольский Покупатель «Батыр Минералс Компани Лимитет» заключили внешне-экономический контракт. Стороны жутко переругались и "ломали копья" по поводу того по каким правилам спорить

Уильям ЮриНа протяжении ряд лет мы проводим занятие по  Гарвардскому методу принципиальных переговоров. Он очень востребован  в самых разных сферах. По словам Уильяма Юри и Джима Меламеда, наш век — это век индустрии посредничества, когда востребованы специалисты, умеющие разрешать конфликты быстрее, лучше, чем это традиционно делали суды. Сегодня мы рассмотрели интересные кейсы для демонстрации силы и ограничений метода.

Диалог онлайнМедиация или примирительная процедура — это помощь третьего лица - посредника в урегулировании спора, возникшего из договорных или иных правоотношений. Какие это отношения, будет перечислено в следующем разделе. Процедура медиации начинается добровольно и её цель, в нашем контексте - помочь сторонами спора заключить медиативное соглашение, которое добровольно исполняется сторонами, но может также предусматривать ответственность / санкции за его неисполнение, а также утверждаться третейским судом

Реорганизуйтесь!Время - быстро приводить в соответствие активы и бизнес-процессы, избавляться от ненужной собственности и ликвидировать неэффективные бизнес-процессы. Простые декларации сократить издержки на 10% и численность персонала ничего сами по себе на дают. Бюджет, стратегическое планирование — если бы на это хватало времени и ресурсов . . . Сколько бы не работали менеджеры в условиях диких перегрузок и неопределенности - это еще на дает желаемого результата.

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск