Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Медиация в спорах с потребителями и клиентами

Category: Медиация
Summary: 

Мировая!Казалось бы, что может быть общего между конфликтологическими знаниями и темой отношения с клиентами? На самом деле, бесконфликтное взаимодействие с клиентами возможно лишь в простейших случаях, как, например, розничная купля-продажа несложного товара и всего лишь один раз. Любые длительные отношения с клиентами могут сопровождаться конфликтами - это совершенно естественно. От того, как компания выстраивает отношения с клиентом в условиях конфликта, зависит прибыль, а иногда - и выживание её бизнеса. Мудрые руководители рассматривают жалобы клиента, как повод для инноваций и развития.

Start Date:  23.04.2012
Topics: 6

Правообладатель

Сайт принадлежит Союз

"Сибирский Центр медиации"

Россия 630084 Новосибирск

Республиканская 10/1 оф 10

Тел. +7(383) 277-13-51,

моб. +7(923)236-68-83 

marat@eMediator.ru