Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Модульное обучение онлайн

Я выбираю медиацию!Если говорить о регионах, а не только о столичных городах, то модульное образование — это возможность приступить к обучению, располагая небольшим бюджетом. Но помимо сугубо экономической стороны учебного процесса, можно отметить и лучшую мотивацию обучающегося. Конкретно на примере обучение на курсах медиации мы убедились, что  режим «штурмовщины», когда Базовый курс берется «приступом», почти не оставляет в памяти заметных следов уже спустя 1 месяц. 

 


Модульное обучение

— способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебного контета. Бесспорным помощником здесь являются системы CMS Course Management System - система управления учебным контентом.

При этом содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых подобрано в зависимости от дидактических целей, профильной и уровневой дифференциации обучающихся, желаний обучающихся по выбору индивидуальных предпочтений будущего медиатора.

Так например мы предлагаем следующие модули

  • Посредничество в семейных подростковых и школьных конфликтах
  • Посредничество и медиация в спорах с потребителями и клиентами
  • Медиация, техники и стили, практика
  • Медиация в организационных конфликтах
  • Инструменты и техники конфликтологии
  • Инновации, интеллектуальная собственность и конфликтология
  • Синергия медиации и судебных методов
  • Переговоры с участием профессионального посредника
  • Медиация в сфере G-2-C (отношения с госорганами)

Каждый модуль содержит электронную книгу, лекции, тестовые задачи, форум для обсуждения, личные блоги, глоссарии, журнал оценок, Вики, болшое количество видео материла, представленного в ученых клипах. Модули могут быть обязательными и элективными.

Сочетание модулей зависит от целей обучающихся в реализации специальных профессиональных задач. Существует рейтинговая система оценки знаний, предполагающая балльную оценку успеваемости обучающихся по результатам изучения каждого модуля.  Помимо работы на учебном сайте предполагается развитие коммуникативных навыков в ходе имитационных сессий медиаций (симуляций) на основе длящихся конфлитов из практики нашего Центра.

 

 

Сами модули формируются как структурная единица учебного плана по специальности; как организационно-методическая междисциплинарная структура, в виде набора разделов из разных дисциплин, объединяемых по тематическому признаку базой; или как организационно-методическая структурная единица в рамках учебной дисциплины.

Кроме того, каждый обучающийся получает от преподавателя-практика советы через обратную связь на учебном сайте или по веб-камере. Обучающийся работает самостоятельно, учится само-планированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке. Это дает возможность ему осознать себя в деятельности, самому определять уровень усвоения знаний, видеть пробелы в своих знаниях и умениях.