Для бизнеса

Выигрывают все стороны

Содержание материала

МедиаторыСудиться или договариваться? Зачастую руководители и собственники бизнеса рассматривают любой спор как игру с нулевой суммой, где выигрыш одного достигается за счет проигрыша другого, не предполагают о законной возможности передать разрешение спора по заключению договора профессиональному посреднику, который повысит шансы взаимовыгодного сотрудничества. Заключение договора с деловым партнером: анализ интересов, переговорный процесс. Подписанный договор на взаимовыгодных условиях – готовность длительного сотрудничества сторон по договору. Наступило время коопетишн 

Коопеташин = КООПЕрация + конкуренция (компеТИШН) 

Готовы поспорить, немногим из Ваших коллег знакомо это слово. В западной деловой культуре чаще практикуется индивидуалистический подход: ничего личного только бизнес. Часто его перенимают и россияне, однако несложный  конктестный анализ показывает чуждость ориентации только на личный успех российской ментальности. Например, слово "Я" в русском языке не пишется с большой буквы, напротив вежливое Вы - пишется с большой. В английской речи наллюдается полная противоположность: I (я) всегда пишется в прописной буквы, а you (Вы) - со строчной.  Если Вы читаете научные статьи/деловые отчеты, то заметите, насколько редко используется речь от первого лица, в основном изложение происходит от третьего лица, либо в инфинитиве: делается, производится, слишком часто употребляется слово "мы" даже там где уместнее "я": нами получен результат. Итак, западный переговорный стиль не может быть просто механически перенесен в российские условия подобно компиляции. Продолжим далее: у нас действует совершенно разые нормативные и судебные системы. В России нарабатывается собственная практика преддоговорных сопров и рассмотрения претензий по сделкам. Итак что мы предлагаем?

Судиться или договариваться?

Согодня позвонил клиент, который вот уже третий месяц носит на руках проблемный долг,  дни и ночи напролет задает себе гамлетовский вопрос: судиться или договариваться, быть или не быть? Ответ состоит в следующем: и судиться и договариваться. Обращение в суд - это лишь повод ля продолжения переговоров, судебный иск лишь задает общие рамки диалога, но редко судебное решение суда "попадает в цель". Мировое соглашение лучше - иденте в суд с готовым мировым! Оно имеет силу судебного акта и также может быть принудительно исполнено через службу судебных приставов. 

 

Наши услуги 

Помощь деловым партнерам по разрешению конфликта в ходе сотрудничества, рассмотрение претензий во внесудебном порядке, урегулирование разногласий.

Конфликты малого бизнеса Один или несколько участников конфликта относится к предприятию малого бизнеса или так называемому семейному предприятию. Нечеткие договоренности, непрозрачность в работе предприятия, сильная зависимость от личностных качеств участников конфликта

Разрешение корпоративного конфликта Решение сложного конфликта предполагает выработку стратегии и комплексные усилия. Не только судебные механизмы, изощренные переговоры и высокооплачиваемые юристы становятся залогом успеха в корпоративных войнах, но главное - хорошая проектная работа, предупредительные действия и парадоксальные решения. Технологии заключения мировых соглашений на выгодных условиях.
Споры, связанные с принадлежностью, пользованием имуществом или денежными средствами Классические юридические споры, связанные с имущественными интересами могут быть успешно разрешены за счет применения альтернативных методов наряду с традиционными. Анализ конфликта, сценарии, упреждающие шаги, мировое соглашение и обеспечение договоренностей.
Имущественные конфликты супругов Раздел имущества супругов. Драматические споры, тесно связанные с семейными отношениями, включая родственников и детей. Традиционное обращение в суд практически не приводит к удовлетворительным результатам разрешения спора, не учитывает интересы сторон.
Конфликты между собственниками бизнеса Конфликтные действия со - собственников, в результате которого совместное владение бизнесом становится невозможным или сопровождается убытками. Поводом для конфликта может стать изменение состава со-собстенников в результате наследования, в силу психологических причин и др.
Конфликты причинения ущерба Конфликты, в результате причинения вреда, ущерба имуществу, здоровью, например в результате ДТП, залива квартиры водой и др.

Конфликты с потребителями

Конфликты с потребителями товаров, работ, услуг нередко злоупотребляющими своими правами. Здесь возможны хорошие онлайн решения - система передаи споров на аутсорсинг путем внедрения в работу Онлайн Разрешения Споров (ОРС).

 

 

Конфликты с общественностью Конфликты с общественностью, вызванные претензиями в области качества товара, обслуживания, безопасности, экологически воздействием бизнеса на среду обитания.

Конфликты с агентами, дилерами Конфликты, вызванные неудовлетворительными отношениями в цепочке производитель - дилер или производитель - агент, споры в области качества продукции, условий поставки, скидок и предоставления товарного кредита и др.

Конфликты на этапе камеральной проверки Досудебное урегулирование споров с налоговыми органами, органами казначейства. Защита интересов налогоплательщика или получателя бюджетных средств. Переговорный процесс, представительство, переписка.

Организационный конфликт, в который вовлечены линейные отделы. Предмет спора: ресурсы, задержка в предоставлении информации, несправедливые условия труда и др.
Организационный конфликт, в который вовлечены сотрудники одного уровня. Предмет спора: ресурсы, психологические причины, чувство несправедливости, задержка в предоставлении информации, условия труда и др.


Организационные конфликты

  • между руководителем и подчиненным по поводу условий труда, справедливости вознаграждения, сроков выдачи зарплаты и качества труда работника.
  • Конфликт в связи с отказом работников от исполнения трудовых обязанностей в целях разрешения коллективного трудового спора. Посредничество и арбитраж в трудовых переговорах, выработка соглашений в целях разрешения коллективного трудового спора.
  • Подготовка приказов, аттестационных листов, вопросов. Непосредственное участие специалиста в аттестационной комиссии, подведение итогов аттестации.
  • Конфликт между работниками и работодателями по поводу установления и изменения условий труда заработной платы, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, посредничество и арбитраж в трудовых переговорах, выработка соглашений.
  • Рассмотрение коллективного трудового спора, в случае, когда конфликтующие согласились об обязательном выполнении решений трудового арбитража - временного органа для разрешения трудового спора
  • Участие посредника в разрешении коллективного трудового спора: примирительная комиссия, переговорный процесс, протоколы и соглашения.
  • Урегулирование конфликта с профсоюзными органами
  • Сопротивление изменениям со стороны Персонала в процессе внедрения новых систем управления, реорганизации бизнеса, внедрения бюджетирования
  • Конфликтная ситуация, когда группа или ведущий менеджер организации подвергают существующую систему оплаты труда резкой критике, считают ее несправедливой

 

 

И кроме того - богатый арсенал нашего опыта с дефолта 1998 года до наших дней!