Для бизнеса

Из семейного спора - в мировую компанию

Содержание материала


Учитесь конфликтовать конструктивно!

Но споры между членами семьи не прекращались, и в конце концов Бойлам пришлось прибегнуть к помощи специалистов. Они наняли консультантов, которые подсказывали руководителям, как спорить правильно. Советники рекомендовали матери и сыну четко разграничить полномочия. А когда компания готовилась к первичному размещению акций в 1998 г., 62% акций компании перешли от матери к сыну.

“Крутая мамаша”

Сейчас Том занимается стратегией компании, открывает ее отделения по всему миру, развивает обувное производство под маркой Columbia и выдает лицензии на использование своего торгового знака производителям солнечных очков, фонариков и других товаров. А Герт стала послом Columbia во всем мире. Она принимает экскурсии в офисе компании, встречается с поклонниками — недавно в свет вышла ее автобиография под названием “Крутая мамаша”. Ее сын редко принимает участие в таких программах. “Тим хорош на встречах в течение первых 20 минут. На большее его не хватает”, — говорит она.

 

По телевидению прошла реклама, в которой Герт заталкивает сына в бетономешалку или заваливает его льдом, чтобы проверить, насколько прочна одежда Columbia. Во время одного из дублей Тим сломал ребро, но он и слышать не хочет о том, чтобы доверить выполнение трюков каскадерам. Они любят посмеяться над своими отношениями. “Нам нравится сниматься в рекламе. Это весело”, — говорит Бойл. Совместные съемки в рекламе — едва ли не единственное время, которое они готовы проводить друг с другом.

Но дела корпорации продолжают идти в гору. В 1998 г., когда Columbia произвела первичное размещение, одна акция стоила $18. С тех пор ее стоимость выросла до $45, хотя индекс Dow Jones за это же время вырос только на 17%. В начале этого года в Columbia вышла небольшая заминка — было пошито слишком много курток и, чтобы распродать их, пришлось снизить цены.

 

Чистая прибыль за первое полугодие упала на 10%. Но аналитики предсказывают рост прибыли в конце этого года, вызванный увеличением продаж в Европе. (Использованы материалы WSJ, 10.10.2005.)

Полина Михалева Ведомости Бизнес по крови

Конфликты между членами семьи Бойл привели к успеху Columbia Sportswear

Наш комментарий

Хотя статья написана около 6 лет назад, она не потеряла своей акутальности. Конструктивный конфликт - источник развития. Сегодня Columbia Sportswea - известна во всем мире в чем легко убедиться, посетив их сайт- http://www.columbia.com