Для бизнеса

ДиалогХорошо, если в переговорах участвует нейтральный посредник, который помогает сторонам сделки достичь соглашения- сделки купли-продажи бизнеса В подавляющем большинстве случаев стороны желают сохранить конфиденциальность сделки до ее совершения. Осторожный подход заключается в том, чтобы дать возможность покупателю провести полную всестороннюю проверку до этапа «вхождения в бизнес», Продавец информирует персонал о смене собственника уже после того, как уверен, что получит полный расчет.

МедиаторыСудиться или договариваться? Зачастую руководители и собственники бизнеса рассматривают любой спор как игру с нулевой суммой, где выигрыш одного достигается за счет проигрыша другого, не предполагают о законной возможности передать разрешение спора по заключению договора профессиональному посреднику, который повысит шансы взаимовыгодного сотрудничества. Заключение договора с деловым партнером: анализ интересов, переговорный процесс. Подписанный договор на взаимовыгодных условиях – готовность длительного сотрудничества сторон по договору. Наступило время коопетишн 

Время - быстро приводить в соответствие активы и бизнес-процессы, избавляться от ненужной собственности и ликвидировать неэффективные бизнес-процессы. Простые декларации сократить издержки на 10% и численность персонала ничего сами по себе на дают. Бюджет, стратегическое планирование — если бы на это хватало времени и ресурсов . . . Сколько бы не работали менеджеры в условиях диких перегрузок и неопределенности - это еще на дает желаемого результата.

Мы спорим онлайн!В наше время для банков, страховщиков, риэлторов, авиакомпаний, интернет магазинов и ряда др. очень важно удержать хорошего клиента и отрекомендовать "сутяжников" своим конкурентам :-) Выделить свои услуги, товары из общего ряда помогут ОРС. Онлайн Разрешение Споров пока совсем не практикуется в России, равно как почти не используются в внесудебные / досудебные процедуры (медиация).

Бизнес и переговорыСейчас все больше компаний работает на розничном рынке B2C (Business-to-Consumer ). Крупные розничные сети, управляющие компании пенсионных и паевых фондов, банки, страховые компании и др. участники рынка имеют сайты, где не только представлена информация, но и возможны заключение сделок, оказание консультаций клиентам, сервисное обслуживание. В этой ситуации обе стороны взаимодействия: и клиент, и компания несут дополнительные риски от возможных недобросовестных действий контрагента.

Они не обучились на курсахНа наших семинарах теме переговоров уделяется самое важное внимание. По выражению Уильяма Юри ежедневно с самого утра и до отхода ко сну мы впдем переговоры с детьми, супругом/супругой, коллегами, шефом, клиентами. Мы уделяем этому процессу от половины до 80% своего времени, за исключением сна. Развивает эту мысль Вильям Мастернбрук в своей фудаментальной работе Переговоры*. От переговоров менеджеров зачастую зависит успех и неудача рабочих групп, которые они возглавляют. В кризисное время на карту может быть поставлена карьера или бинес.

Читая доклад Джузеппе Пало "О перезагрузке медиации", Европейский опыт, легко увидеть параллели с Россией: развитие программ медиации успешны там где есть мощная поддержка. Развитие медиации в России будет осуществляться в комплексе с услугами по правозащитной деятельности в социальных сферах: защита права на труд, семейных прав, экономических прав, прав на социальное обеспечение, на благоприятную окружающую среду, на судебную защиту. Здесь есть огромный, неудовлетворенный и платежеспособный спрос.