Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Медиация G2C G2B

ДиалогВ производстве Арбитражного суда Забайкальского края есть дело А78-12161/2019 по исковому заявлению Союз «СЦМ» (Поставщик-исполнитель) к Государственное казенное учреждение «Центр материально-технического обслуживания» (Госзаказчик) и др. о возмещении причиненных победителю аукциона убытков. В целях процессуальной экономии, руководствуясь ст. 38, 49, 138 — 141, 225 АПК РФ стороны предприняли серию переговоров по результатам которых выработали следующие условия мирового соглашения:

В связи пандемией COVID-19 Верховный суд РФ и Экономический суд Республики Казахстан проявляют большой интерес к онлайн урегулированию споров. Достаточно исследовать графики сеансов видеоконференц-связи на сайте любого суда, где имеются оборудованные кабинеты, чтобы убедиться в исчерпании этого ресурса. В апреле 2020 г. возникли прецеденты использования Skype в процессе дел о наложении штрафа в период коронавирусной инфекции в порядке административного спора — в условиях пандемии не остается иного выбора для реализации Конституционного права на судебную защиту. Попробуем представить себе какие изменения судопроизводства и примирительных процедур ожидаются в «пост-коронавирусную» эпоху.

Технологии быстрого обслуживания (тотальная «макдональдизация»), внедряясь во все сферы жизнедеятельности индивида, приводят к ее деформации и деформации самой личности. «Быстрый» сервис институционализирует образцы автоматизированных социальных практик, которым не присущи человеческое участие, искренность. Причем, подобные макдональдизированные структуры, по мнению Дж. Ритцера, закрепляются повсеместно,

Этот кейс находится в работе нашего Центра. Невольно задумаешься, как легко происходит стигмация: оступился — значит преступник и это клеймо на свою жизнь.  Ещё хуже, если попал в психиатрическую больницу.  Не дай нам Бог сойти с ума, уж лучше посох да сума — так говорил А.С. Пушкин

Уильям ЮриВ своей книги "Переговоры Гарварский метод"  Уилям Юри и Роджер Фишер добрую половину посвятили Грязным приемам в переговорах. Речь идёт о лицемерных оговорках Запада в стиле "да, но . . ." , давлении, шантаже, подкупе и др. Обобщаясоветы Гуру на российскую практику ищем ответ на использование пресловутого административного ресурса в судебном споре дольщика с щастройщиком. Опираемся на объективные критерии и подвергая грязные прием (коррупцию) жёсткой критике. 

Как бы нам обогатиться?Каждое уважающее себя ведомство, Федеральная служба мечтает управлять каким нибудь госреестром. Это повышает чиновничий статус, демонтирует собственную незаменимость и кипучую деятельность, оправдывает инвестиции в ИТ оборудование и консалтинг — отсюда по цепочке подтягиваются госзакупки, ну и наконец, ведение государственного реестра — это источник дополнительный дохода, даже если внесение - предоставление информации в госреестр совершенно бесплатно на первых порах. Вот схема обогащения.

Страница 1 из 4