Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Медиация G2C G2B

ЛайфхакМногие государственные услуги настолько сложно получить, что диалог растягивается на долгие месяцы, особенно когда дело касается электронного обращения. Здесь государственные органы прячутся за усиленной электронной подписью, крипто- плагинами и спец. Программами, но есть уязвимое место: подавать жалобу на низкое качество госуслуг и интересоваться, кто платил бракоделам — разработчикам?

ДиалогВ производстве Арбитражного суда Забайкальского края есть дело А78-12161/2019 по исковому заявлению Союз «СЦМ» (Поставщик-исполнитель) к Государственное казенное учреждение «Центр материально-технического обслуживания» (Госзаказчик) и др. о возмещении причиненных победителю аукциона убытков. В целях процессуальной экономии, руководствуясь ст. 38, 49, 138 — 141, 225 АПК РФ стороны предприняли серию переговоров по результатам которых выработали следующие условия мирового соглашения:

ШахтёрПенсионный Фонд, прикрываясь численностью своих сотрудников (свыше ста тысяч по всем подразделениям) и создавая препятствия в полноценном онлайн обучении, опираясь на архаичные технологии, в действительности использует средства плательщков взносов не эффективно.  За 5 лет Пенсионный Фонд обучил своих специалистов  по госконтрактам на 134,849,879 руб. При этом под предлогом профилактики и борьбы с коррупцией в системе пенсионного обеспечения потрачено 50,109,290 руб., - Не многовато ли?

В связи пандемией COVID-19 Верховный суд РФ и Экономический суд Республики Казахстан проявляют большой интерес к онлайн урегулированию споров. Достаточно исследовать графики сеансов видеоконференц-связи на сайте любого суда, где имеются оборудованные кабинеты, чтобы убедиться в исчерпании этого ресурса. В апреле 2020 г. возникли прецеденты использования Skype в процессе дел о наложении штрафа в период коронавирусной инфекции в порядке административного спора — в условиях пандемии не остается иного выбора для реализации Конституционного права на судебную защиту. Попробуем представить себе какие изменения судопроизводства и примирительных процедур ожидаются в «пост-коронавирусную» эпоху.

Технологии быстрого обслуживания (тотальная «макдональдизация»), внедряясь во все сферы жизнедеятельности индивида, приводят к ее деформации и деформации самой личности. «Быстрый» сервис институционализирует образцы автоматизированных социальных практик, которым не присущи человеческое участие, искренность. Причем, подобные макдональдизированные структуры, по мнению Дж. Ритцера, закрепляются повсеместно,

Этот кейс находится в работе нашего Центра. Невольно задумаешься, как легко происходит стигмация: оступился — значит преступник и это клеймо на свою жизнь.  Ещё хуже, если попал в психиатрическую больницу.  Не дай нам Бог сойти с ума, уж лучше посох да сума — так говорил А.С. Пушкин

Уильям ЮриВ своей книги "Переговоры Гарварский метод"  Уилям Юри и Роджер Фишер добрую половину посвятили Грязным приемам в переговорах. Речь идёт о лицемерных оговорках Запада в стиле "да, но . . ." , давлении, шантаже, подкупе и др. Обобщаясоветы Гуру на российскую практику ищем ответ на использование пресловутого административного ресурса в судебном споре дольщика с щастройщиком. Опираемся на объективные критерии и подвергая грязные прием (коррупцию) жёсткой критике. 

Страница 1 из 4