Медиация G2C G2B

Госреестр, как средство обогащения

Содержание материала

Госреестр, атакующий госбюджет

В период стагнации экономического роста можно извлекать прибыль на конкурентном рынке, путем производства качественных товаров, услуг, инноваций, что не всем по плечу. Есть более верные способы борьбы за средства налогоплательщиков: путём создания трудностей под благовидными социальными целями. Лицемерие проявляется в том, что достижение этих целей таки способами — дело сомнительное, а весьма высокая «плата за проезд к светлому будущему» взимается с рядовых граждан, малого и среднего бизнеса или системы профессионального, дополнительного образования.


Для размышления

Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции

п. 2. ст. 1 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов "

 

 

 

 

Креативное чиновничество

Итак как заработать на бесплатной инициативе введения очередного госреестра?


Например, обязать всех использовать защищенные каналы связи, крипто-оборудование, сильно ограничивая круг производителей, предлагающих подобные решения. Кроме того, ввести аттестацию рабочих мест специалистов на право работы с таким оборудованием. В результате этих процедур, не использующих никаких новых принципиальных технических, организационных решений, цены предложений сильно превышают рыночные.


Применительно к ФРДО услуги спецоператора по настройке VipNet Client под ключ составляют около 50 000 руб. В составе сайта Госслуг для юридических лиц упомянутой услуги нет. Сравните, цены на свободном рынке: криптотокен — 1500 руб., усиленная квалифицированна электронная подпись Универсальная — 2500-4500 руб. для организаций или 1500 руб. для граждан, крипто-программа(2500 руб. и криптопровайдер 2500 руб. Примерно 11 000 руб. В этой цене уже заложена прибыль бизнеса.

Рентабельность услуги спецоператора ФРДО может составлять 500-1000%.


Образовательные организации должны бороться за жизнь

Причем самостоятельно и рамках правого поля. Очень желательно консолидировать усилия гражданского общества против обмана и обскурантизма — проще говоря, мракобесия.

Согласно ч. 9 и 10 ст. 98, п. 2 ч. 15 ст. 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осуществляет формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении. 

На сайте Рособорназдора читаем с 7 марта 2019 по 15 марта 2019г. в системе, используемой Рособрнадзор наблюдаются технические сбои из-за замены оборудования.

Т.е. решение явно сырое и внедряется на ходу.


С правовой точки зрения


Согласно упомянутому выше п. 3. Постановления Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 729 3. Включению в информационную систему подлежат сведения, указанные в документе в соответствии с образцом документа, установленным на дату выдачи документа, и (или) в соответствии с формой сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации.

А имеются ли в Вашей сфере образования признаки коррупции?

Нам не известно о подделке дипломов физиков, математиков, специалистов в IT — потому что дипломом трудно прикрыть отсутствие специальных знаний.

Но инициатива Рособорнадзора о внесении сведений в ФРДО распространяется абсолютно на все сферы образования — запросите цели этой инициативы применительно к Вашему профилю образования и социологические измерения достижения поставленных целей. Например, в сфере подготовки специалистов по кибербезопасности снижение доли «липовых дипломов» за период с 2013 по 2019 г. составило Х% - сколько именно?


Частный случай дя примера. С 2011 г. мы готовим и аттестуем медиаторов (примирителей), прошли три проверки — ни одного замечания. Единственный факт обмана клиента нашим выпускником мы урегулировали в три дня путем денежной компенсации причиненного убытка и исключения из числа членов саморегулируемой организации медиаторов «паршивой овцы». Саморегулирвоание как правило работает гибче и эффективнее, чем лицензирование конкретного деятельности.


Требования Росреестра не распространяются на программы дополнительного образования, касающихся подготовки медиаторов согласно ст. 16. Федерального закона от 27.07.2010 N 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)". Требования о предоставлении сведений о выданных Союз Сибирский Центр медиации документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении для включения в «Федеральный реестр сведений» противоречат ст. 4, 5, 7 16 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях.

С позиции права стран — участников единого таможенного союза ЕАЭС

Требования о предоставления СНИЛС и ИНН для случая обучения медиаторов - граждан Республик Казахстан и Литвы исполнить невозможно в силу отсутствия таковых. Шаблон и инструкция по заполнению файла-шаблона для ДПО (дополнительного образования) полностью игнорируют ст. 105-107 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, имеющейся у нас образовательной лицензии № 10337 от 14 июля 2017 (и ранее выданных лицензиях с 2011 г.) в период действия Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2010 г. N 969 г. Москва "О программе подготовки медиаторов" Приказа Минобранауки 187 от 11.02.2011 г.