Потребит. сфера

Имитация правовой помощи. Дорого и безрезультатно.

Закон «О банкротстве», это некий процесс, который позволяет обогатиться одним социальными группам за счёт других и оставить последних с носом. Легко догадаться, что на месте первых — достаточно обеспеченные, а на месте тех, которых «разводят» - бедные и бесправные. Вот пример. Вчера к нам обратился пенсионер, который стал жертвой так называемых «раздолжателей» - сленговое название специалистов по облегчению карманов доверчивых граждан должников. Обычно такие специалисты громко трубят о себе, завлекая в долговые пирамиды всё новые жертвы.

Гарнир при этом меняется, но начинка остается. Речь идет об абонентском договоре с гражданами — банкротами. Цель при этом сформулирована несколько обобщенно - «помочь». На самом деле договор не имеет предмета, т. е. он ни о чём — «броуновское движение за мир».

Как защитить права обманутых и доверчивых?

Алгоритм действий совершенно нехитрый — потребовать устранить недостатки услуг ненадлежащего качества, имитирующих правую помощь в ходе процедур банкротства граждан. Далее подготовить заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор и, заручившись поддержкой таких же обманутых граждан добиться от бракоделов результата — той самой обещанной «помощи».

Осенью прошлого года Заявитель заключил договор с Обществом с ограниченной ответственностью «Золотые сны». Хотя цель договора определена нечетко и в договоре идет речь об оказании услуг на абонентской основе, стороны подразумевали в качестве основной цели договора оказание правовых услуг по сопровождению процедур банкротства.
Своими силами и средствами Заявителю удалось узнать в интернет-зале городской библиотеки, что три месяца назад в отношении него вынесено определение суда и введена процедура реструктуризации долгов, о которой Заявитель не просил. В случае Заявителя такая процедура бессодержательна: Заявитель в качестве единственного источника доходов имеет пенсии в размере чуть более десяти тысяч руб. Небольшое превышение над прожиточным минимумом заведомо не обеспечивает бюджет для погашения требований кредиторов на общую сумму миллион руб. План реструктуризации Заказчик с исполнителем не согласовывал, это план Заявитель не подписывал. Хотя в определении говорится о ходатайстве представителя Заявителя о введении процедуры реализации имущества гражданина и об отказе суда, но данный отказ и определение Исполнитель не обжаловал, Заказчик эту важную информацию не сообщил как требует ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», что сделало услугу непригодной. Исполнитель, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги).

Замучаю в доску любую общественную организацию письмами, звонками, личными визитами

пенсионер Козлов


Более того, в определении есть информация об утверждении кандидатуры финансового управляющего по делу в процедуре реструктуризации. Наделение полномочиями и возложение обязанности предусмотренные пунктами 7, 8 статьи 213.9. Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» предполагает внесение 10 000 руб. на депозитный счет суда. Исполнитель не согласовал с Заявителем саморегулируемую организация арбитражных управляющих, не получил одобрения о внесении 10 000 руб. в депозит суда.

 

Профессиональный обман, надувательство и юридические услуги

 

Такая процедура была бы осмыслена лишь при реализации имущества должника. Равно как и внесенные 15 000 руб. 02.08.2016 на публикацию заведомо превышают расценки официального органа для опубликования сведений о банкротстве а также установленные законом «О банкротстве» 10 000 руб. в качестве вознаграждения финансовому управляющему на март 2016 г.. Таким образом, обязанности, предусмотренные ст. 702, 730-732 ГК РФ,, а также Законом «О защите права потребителей» Исполнителем не оказаны.

 

 

Вместо этого происходит нарушение прав потребителей путем обмана, злоупотребления доверием и оказания услуг ненадлежащего качества, имитирующих правую помощь в ходе процедур банкротства граждан, не обладающих достаточными знаниями для самостотельной защиты наущенных права, в частности пенсионеров, как в случае заявителя.

Настоящим обращением, в соответствии со ст. 12, 15, 29 Законом «О защите права потребителей» Заявитель

требую

а) предоставить полный отчет об оказанных по договору услугах и произведенных расходах, снять копии документов, чеков о произведенных расходах;
б) в течение месяца безвозмездно устранить недостатки оказанных услуг, а именно, добиться в суде принятия решения арбитражного суда о банкротстве заявителя и начале процедуры реализации гражданина
в) за счет ранее оплаченных сумм внести 25 000 руб. на депозитный счет суда арбитражного суда Новосибирской области для финансирования услуг финансового управляющего;
г) в случае превышения сметы услуг финансового управляющего — согласовать с Заявителем такое превышение, а также кандидатуру СРО — в противном случае принять превышение сметы расходов на себя (на Исполнителя);
д) в случае отказа от любого из предыдущих пунктов выше немедленно возместить убытки Заявителю, а именно вернуть все деньги, пеню из расчета 3% в день за каждый день просрочки от цены услуги и моральный вред — 15000 руб.

Вот так можно «отделять зерна от плевел», да ещё ходить ежедневно в офис «Золотых снов» с друзьями и соседями и задавать простые, очевидные вопросы. Может быть рынок юридических услуг от этого выиграет