Потребит. сфера

В назидание потомкамВ Совете Европе обсуждается возможность обязательного применения медиации в потребительских конфликтах. - Давно бы пора. Вот фронт работы для медиатора! Конфликты с потребителями товаров, работ, услуг нередко злоупотребляющими своими правами.

ЖалобщикЭти слова Владимира Этуша получат новое звучание с принятием изменений в кодекс об административных правонарушениях РФ. Граждане смогут объединяться и подавать коллективные иски в защиту своих прав. Это открывает новые возможности в правозащитной деятельности и медиации. Вводятся обязательные медиационные процедуры при административных спорах.

 

Жалоба клиентаГоворят что жалобы клиентов развивают компанию. Но не всегда и не каждую!  И когда дело касается "чести семьи", разговор о деньгах неуместен (т.е. "за победу" готовы заплатить немалую сумму). Стороны бегут в суд, но лучше бы они обратились к медиатору!  Иначе репутационные риски возрастают многократно.    Арбитражный суд Москвы отклонил иск о защите деловой репутации ООО «Мебельная фабрика Мария» к Обществу защиты прав потребителей.

Джон КеннедиЕщё в 1961 г. президент США Джона Ф. Кеннеди (John F Kennedy) выступил в Конгрессе и сформулировал четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. Спустя 30 лет был принят закон "О защите прав потребителей" в России. Хорошо ли Вы знаете этот закон? Обычно отвечают, да кто не знает! На самом деле законодательство о защите прав потребителей очень непросто и важно понимать его философские принципы. Это поможет Вам выработать верное управленческое решение в кзирисной ситуации. Проверьте себя на этом тесте.

 

Сегодня к нам пришел молодой аспирант, сетовал не бедственное положение в науке и выразил готовность заняться любой "черновой" работой. - Ну что ж на рынке много вакансий для менеджеров по работе с разъяренными покупателями. Юристом быть не обязательно. Знания - дело наживное, а вот понимание человеческой природы и терпение - это  больше от Бога.  Итак, от управления конфликтами с клиентами, от умения достигать ситуации компромисса и сотрудничества зависит качество продукции или услуг, деловые процессы в организации, а следовательно, долгосрочный успех в любом деле. 

burationo1В Российских судах "море" исков по защите прав потребителей. Отечественные клиенты ринулись в атаку на некачественный сервис. В Подмосковье серьезные претензии возникли к агентству знакомств, не сумевшему устроить счастье одинокой клиентке. Как сообщили в пресс-службе Московского областного суда, в Железнодорожный городской суд поступила апелляционная жалоба от некой Нины А., крайне недовольной клубом знакомств.

 

Счастливого пути!Клиенты компании "Ланта-тур вояж" начнут получать компенсации в марте. В столичные и региональные офисы "Ингосстраха" обратились уже тысячи туристов. Страховой компании даже пришлось продлить время работы приемных и привлечь дополнительных сотрудников. В реестре компании "Ланта-тур", который является неполным, на данный момент числится почти 2,5 тысячи человек.

Страница 3 из 3