Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Потребит. сфера

Джон КеннедиЕщё в 1961 г. президент США Джона Ф. Кеннеди (John F Kennedy) выступил в Конгрессе и сформулировал четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. Спустя 30 лет был принят закон "О защите прав потребителей" в России. Хорошо ли Вы знаете этот закон? Обычно отвечают, да кто не знает! На самом деле законодательство о защите прав потребителей очень непросто и важно понимать его философские принципы. Это поможет Вам выработать верное управленческое решение в кзирисной ситуации. Проверьте себя на этом тесте.

 

burationo1В Российских судах "море" исков по защите прав потребителей. Отечественные клиенты ринулись в атаку на некачественный сервис. В Подмосковье серьезные претензии возникли к агентству знакомств, не сумевшему устроить счастье одинокой клиентке. Как сообщили в пресс-службе Московского областного суда, в Железнодорожный городской суд поступила апелляционная жалоба от некой Нины А., крайне недовольной клубом знакомств.

Сегодня к нам пришел молодой аспирант, сетовал не бедственное положение в науке и выразил готовность заняться любой "черновой" работой. - Ну что ж на рынке много вакансий для менеджеров по работе с разъяренными покупателями. Юристом быть не обязательно. Знания - дело наживное, а вот понимание человеческой природы и терпение - это  больше от Бога.  Итак, от управления конфликтами с клиентами, от умения достигать ситуации компромисса и сотрудничества зависит качество продукции или услуг, деловые процессы в организации, а следовательно, долгосрочный успех в любом деле. 

ПиратБанк предоставлял кредит Заемщику в потребительских целях, - и Коллектор и сам Банк обязаны соблюдать требования Закона "О защите прав потребителей", поскольку уступка требования либо агентирование не меняет характера правоотношений сторон. Это означает, что финансовая услуга не должна причинить вреда жизни, здоровью и имуществу Детей  

 

Счастливого пути!Клиенты компании "Ланта-тур вояж" начнут получать компенсации в марте. В столичные и региональные офисы "Ингосстраха" обратились уже тысячи туристов. Страховой компании даже пришлось продлить время работы приемных и привлечь дополнительных сотрудников. В реестре компании "Ланта-тур", который является неполным, на данный момент числится почти 2,5 тысячи человек.

 

Жалоба клиентаГоворят что жалобы клиентов развивают компанию. Но не всегда и не каждую!  И когда дело касается "чести семьи", разговор о деньгах неуместен (т.е. "за победу" готовы заплатить немалую сумму). Стороны бегут в суд, но лучше бы они обратились к медиатору!  Иначе репутационные риски возрастают многократно.    Арбитражный суд Москвы отклонил иск о защите деловой репутации ООО «Мебельная фабрика Мария» к Обществу защиты прав потребителей.

Страница 4 из 4