Потребит. сфера

Не покупай кота в мешке!Нет более животрепещущей темы, чем медиация в потребительской сфере: огромное разнообразие кейсов и обширнейшие возможности для применения полученных медиативных компетенций. Вот пара интересных кейсов. Они такие разные, но объединяет их одно: одурачивание  потребителя.

Я самая - самая!Есть уязвимое место у каждой женщины - это её внешность. Каждая женщина желает хорошо выглядеть. На этой слабости построена многомиллиардная индустрия косметологии и парфюмерии.  И вот наш Центр предлагает тему вебинара"Медиация в отношениях с клиентами или Как не попасть из салона красоты — прямиком в долговую яму."

ТоргашВ советское время в магазинах хамили и обсчитывали. В услвиях капитализма современной России покупателей избивают и заключают под стражу.  Далеко за примерами ходить не надо. В 2015 году произошел целый ряд резонансных инцидентов в сфере торговли, когда персонал превышал свои полномочия. Наиболее вопиющий случай произошел 2 февраля в магазине "Магнит" в Ленинградской области. Пережившую блокаду жительницу Кронштадта 81-летнюю Раузу Галимову заподозрили в краже трех пачек масла. По настоянию администрации магазина ее доставили в отделение полиции. В результате сердце пожилой женщины не выдержало,

Распродажа, Sale!Интернет пестрит советами юристов на тему кража в супермаркете. Это социальное явление имеет две стороны. Да, россияне, погрязшие в долгах и ипотеках не упускают случая стянуть что то с красивых полок магазина под искушением рекламы. Среди тех, кто совершил мелкое хищение впервые есть и законопослушные граждане. Специально для них устраивается «показательная порка». Администрация магазина преследует в уголовном порядке именно обычных рядовых граждан за смехотворные суммы. И здесь открывается «другая сторона медали»: чрезмерное наказание, месть. Теряет всё общество, в целом. Чем может помочь примиритель?

Кот в мешкеКомпания ничего не выиграет, если взвалит всю работу по жалобам клиентов на менеджера по претензиям. Работа с жалобами и претензиями ― это составная часть основного процесса продаж. Умение расторгнуть договор, предоставить отступное, ценовую скидку или найти иное компромиссное решение не менее важно, чем умение заключить выгодную сделку. Поэтому восприятие каждого потребителя как потенциального экстремиста или мошенника ― это лишь следствие неудовлетворительных отношений с клиентом.

Счастливый билетВодитель автобуса резко затормозил во избежании ДТП, и женщина - пенсионер упала на пол салона и сломала несколько позвонков. Возбуждены сначала административное, затем уголовное дело. Однако виновного не нашли, и никто не подумал о предъявлении требования к Страховщику. К урегулированию ситуации подключился наш Центр. Всё началось с этого билетика.