Трудовые споры

Как медиация помогла урегулировать оргконфликт?

Содержание материала

Между тем, брокеры и бухгалтерия оценивая прибыль подразделения консалтинга, исходили из себестоимости услуг, оказываемых самой инвестиционной компании. При этом под себестоимостью услуг они понимали лишь заработную плату специалиста, непосредственно оказывающего требуемую им услугу.

Одни из принципов гарвардского метода принципиальных переговоров предусматривает использование объективных критериев. Какими же должны быть эти критерии? Что должно быть положено в основу описанных расчетов себестоимость или прибыль? Ответ не совсем прост, как представляется на первый взгляд. Лучше 1 раз увидеть!

 

Андрей составил расчет, распечатал его на бумаге, обсудил с коллегами, дескать, не такие уж мы “нахлебники”, чем вызвал их неоднозначную реакцию. Кто-то полагал, что быть убыточным выгоднее, поскольку успехи можно отнести “на перспективу”. Однако ломать устойчивые стереотипы не следует: это вызовет лишь гнев брокеров и неодобрение бухгалтерии. Другие коллеги пожимали плечами и говорили: ну и что, мы прибыльные, ты думаешь, что это приведет к прибавке нашей зарплаты? Андрей продолжал отстаивать свои расчеты, мотивируя это желанием найти истину и снять ярлык “неудачников” с подразделения, где он работал. Практически вся вторая половина дня прошла в обсуждениях. Кульминация конфликта наступила на следующий рабочий день. День начался с того, что главный бухгалтер, женщина средних лет, Маргарита Ивановна, сама зашла в комнату консультантов (что она прежде никогда не делала ввиду постоянной высокой нагрузки) и устроила разнос Андрею. “Как Вы смеете утверждать, что Ваши услуги, оказываемые самой компании так дорого стоят, да мы просто примем еще одну девушку-выпускницу ВУЗа на эту операцию, и за какие-то несколько тысяч рублей закроем потребность всей инвестиционной компании! - гневно, потрясая расчетами, говорила Маргарита Ивановна, а Ваши выкладки просто дезориентируют коллектив, разводят смуту!” - продолжала она.