Трудовые споры

Забастовка СШАКлассовое противостояние нарастает.  В США в воскресенье началась крупнейшая с 1980 года забастовка работников нефтяной отрасли. В ней принимают участие 3,8 тыс. сотрудников девяти крупных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). Основным требованием бастующих является повышение зарплаты. Решение о начале акции принял Объединенный профсоюз работников металлургической промышленности Америки,

На работеЭта имитационная сессия медиации в организационном споре произошла  в процессе аттестации медиаторов. Ксения Бобнева (Красноярск) начинает медиацию, продолжат Марат Авдыев и Альфред Крейк и далее принимают эстафету группа из Калиниграда во главе с Абдурашидом Яфасовым. Условия кейса Бездельники и неудачники были сфорулированы на основе практики Центра. В двух словах, дело касается нездоровой конкуренции между отделами.

Нельзя оставлять сотрудников в условиях неопределенности. Пожалуй более верным будет ответ о трудностях, которые переживает компания: достоверная информация должна подаваться четко, взвешенно. Но Программы переподготовки персонала, достижение компромиссов с работниками, которые вынуждены будут уйти. Обращение в суд - разорительный вариант для бизнеса, в условиях кризиса это непозволительная роскошь. 

Забастовку обжаловать?

У Вас трудно разрешимые  трудовые конфликты? Забастовки и саботаж со стороны работников? Лучше не идти по пути локаута и  незаконного увольнения. От таких деструктивных действий проигрывают обе стороны. Какие могут быть альтернативы? - Трудовое посредничество и арбитраж, но прежде всего богатый арсенал альтернативных методов разрешения споров . . . с 1998 года.

3По результатам проведенного тренинга "Командопостороение в условиях вызовов глобальной экономики" следует вывод о востребованности знаний конфликтологии в бизнесе. До самого последнего часа руководство заказчика отрицало наличие мало-мальских конфликтов на предприятии. Поэтому тренинг начался с разбора конфликтных кейсов др. предприятий, а когда 26 участников "разогрелись", нам с трудом удавалось сдерживать эмоции взаимодействия между отделами и даже однажды выступить в роли рефери.