Знание. Гражданские права и жизнь

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 16.03.2017
Автор: Марат Авдыев

Поборемся?Положа руку на сердце, в офисах ряда уважаемых банков и на их сайтах следует разместить предупреждения: наши финансовые услуги представляют опасность для потребителей и могут причинить ущерб его имуществу, причинить существенный моральный вред, повышенное артериальное давление, вывать неврозы, бессонницу и стойкую утрату здоровья.

Подробнее: Знание. Гражданские права и жизнь

Имитация правовой помощи. Дорого и безрезультатно.

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 26.10.2016
Автор: Марат Авдыев

Закон «О банкротстве», это некий процесс, который позволяет обогатиться одним социальными группам за счёт других и оставить последних с носом. Легко догадаться, что на месте первых — достаточно обеспеченные, а на месте тех, которых «разводят» - бедные и бесправные. Вот пример. Вчера к нам обратился пенсионер, который стал жертвой так называемых «раздолжателей» - сленговое название специалистов по облегчению карманов доверчивых граждан должников. Обычно такие специалисты громко трубят о себе, завлекая в долговые пирамиды всё новые жертвы.

Подробнее: Имитация правовой помощи. Дорого и безрезультатно.

Медиация в потребительской сфере: большие возможности

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 15.03.2017
Автор: Марат Авдыев

Не покупай кота в мешке!Нет более животрепещущей темы, чем медиация в потребительской сфере: огромное разнообразие кейсов и обширнейшие возможности для применения полученных медиативных компетенций. Вот пара интересных кейсов. Они такие разные, но объединяет их одно: одурачивание  потребителя.

Подробнее: Медиация в потребительской сфере: большие возможности

Против самосуда в магазинах

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 06.08.2015
Автор: Марат Авдыев

ТоргашВ советское время в магазинах хамили и обсчитывали. В услвиях капитализма современной России покупателей избивают и заключают под стражу.  Далеко за примерами ходить не надо. В 2015 году произошел целый ряд резонансных инцидентов в сфере торговли, когда персонал превышал свои полномочия. Наиболее вопиющий случай произошел 2 февраля в магазине "Магнит" в Ленинградской области. Пережившую блокаду жительницу Кронштадта 81-летнюю Раузу Галимову заподозрили в краже трех пачек масла. По настоянию администрации магазина ее доставили в отделение полиции. В результате сердце пожилой женщины не выдержало,

Подробнее: Против самосуда в магазинах

Эффективные методы урегулирования претензий

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 06.03.2017
Автор: Марат Авдыев

Кот в мешкеКомпания ничего не выиграет, если взвалит всю работу по жалобам клиентов на менеджера по претензиям. Работа с жалобами и претензиями ― это составная часть основного процесса продаж. Умение расторгнуть договор, предоставить отступное, ценовую скидку или найти иное компромиссное решение не менее важно, чем умение заключить выгодную сделку. Поэтому восприятие каждого потребителя как потенциального экстремиста или мошенника ― это лишь следствие неудовлетворительных отношений с клиентом.

Подробнее: Эффективные методы урегулирования претензий

Есть уязвимое место у каждой женщины

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 21.09.2016
Автор: Марат Авдыев

Я самая - самая!Есть уязвимое место у каждой женщины - это её внешность. Каждая женщина желает хорошо выглядеть. На этой слабости построена многомиллиардная индустрия косметологии и парфюмерии.  И вот наш Центр предлагает тему вебинара"Медиация в отношениях с клиентами или Как не попасть из салона красоты — прямиком в долговую яму."

Подробнее: Есть уязвимое место у каждой женщины

Кража в супермаркете и примирение

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 22.11.2016
Автор: Marat Avdyev

Распродажа, Sale!Интернет пестрит советами юристов на тему кража в супермаркете. Это социальное явление имеет две стороны. Да, россияне, погрязшие в долгах и ипотеках не упускают случая стянуть что то с красивых полок магазина под искушением рекламы. Среди тех, кто совершил мелкое хищение впервые есть и законопослушные граждане. Специально для них устраивается «показательная порка». Администрация магазина преследует в уголовном порядке именно обычных рядовых граждан за смехотворные суммы. И здесь открывается «другая сторона медали»: чрезмерное наказание, месть. Теряет всё общество, в целом. Чем может помочь примиритель?

Подробнее: Кража в супермаркете и примирение

Взыскивайте со страховщиков миллионы!

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 26.10.2016
Автор: Marat Avdyev

ОСАГОСтраховщики направили своих ходоков в Верховный суд с челобитной против автоюристов: слишком хорошо взыскивают! С другой стороны, общеизвестно нежелание страховых компаний выплачивать страховое возмещение. И это понятно: собирать страховые премии по закону об ОСАГО — дело приятное, совсем иначе — платить. Здесь страховщики постоянно жалуются на низкие тарифы, ссылаются на жуткие убытки в их «социально ответственном бизнесе». 

Подробнее: Взыскивайте со страховщиков миллионы!

Получить по ОСАГО, да ещё без суда!

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 18.08.2014
Автор: Marat Avdyev

Ваше ОСАГО в порядке?Страховщики уже третий год жалуются на низкий тариф по ОСАГО, на отсутствие какой либо коммерческой выгоды от операций на страховом рынке. На ОСАГО зарабатывают лишь юристы, а граждане остаются "с носом". Сегодня наш клиент получил страховку от "Либерти Страхование" сто тысяч руб. в качестве частичной компенсации за падение а салоне автобуса. И даже до суда! - Спасибо! Но Закон предполагает ещё бОльший размер компенсации за перелом двух позвонков.

Подробнее: Получить по ОСАГО, да ещё без суда!

Медиация в сфере туризма

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 09.12.2014
Автор: Marat Avdyev

На отдых!На примере кейса из практики анализируются, какие новые возможности открывает медиация в сфере туристских услуг. Не юридический, неформальный подход. Ориентация на продолжение отношений, а не состязательность. Медиатор Константин Козин помог сторонами спора (Николаю и Надежде - заказчик, Виталий -исполнитель) найти вариант урегулирования конфликтной ситуации.

Подробнее: Медиация в сфере туризма

Не судитесь с Вашими клиентами!

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 22.11.2014
Автор: Marat Avdyev

В назидание потомкамВ Совете Европе обсуждается возможность обязательного применения медиации в потребительских конфликтах. - Давно бы пора. Вот фронт работы для медиатора! Конфликты с потребителями товаров, работ, услуг нередко злоупотребляющими своими правами.

Подробнее: Не судитесь с Вашими клиентами!

Я на Вас жалобу напишу, коллективную!

Категория: Потребительские конфликты
Обновлено: 06.11.2014
Автор: Владислав Куликов

ЖалобщикЭти слова Владимира Этуша получат новое звучание с принятием изменений в кодекс об административных правонарушениях РФ. Граждане смогут объединяться и подавать коллективные иски в защиту своих прав. Это открывает новые возможности в правозащитной деятельности и медиации. Вводятся обязательные медиационные процедуры при административных спорах.

Подробнее: Я на Вас жалобу напишу, коллективную!