Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Корпоративные споры

Эффективное управление долгами

БиржаВсё таки, есть что-то несуразное в ситуации, когда инновационная компания с прозрачными структурами управления (и возможно международными стандартами фин. отчетности МСФО обращается в безнадежно отсталый от потребности времени суд. Еще хуже когда исход спора зависит от степени близости к судье, прокурору, их друзьям. Так что лучше договариваться при помощи ADR - надлежащих методов урегулирования споров

Так что лучше договариваться при помощи ADR - надлежащих методов урегулирования споров. Не жалеете ли Вы включить для этого следующую медиативную оговорку в договор?

См. Видео


Медиативная оговорка

1. В соответствии с ФЗ от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ Стороны — Заказчик и Исполнитель приняли на себя обязательство применять процедуру медиации по спорам ценой до ста тысяч (Ста тысяч) рублей, которые возникли или могут возникнуть между Сторонами, в связи с правоотношением по энергосервисным договорам.
2. В случае возникновения разногласий Стороны обязуются до начала судебных разбирательств применить процедуру медиации в НП «Сибирский центр конфликтологии» в соответствии с его правилами посредничества.
3. Для проведения процедуры медиации каждая из Сторон, т. е. Заемщик и Кредитор (Страховщик- Страхователь . . .) выбирают одного из трёх медиаторов в соответствии с Правилами посредничества, а третьего медиатора — назначает сам «Сибирский центр конфликтологии». . . Выработанное медиативное соглашение будет обязательным для Заемщика, но добровольным для Займодавца [возможны варианты].


Какие это дает преимущества?


Любая из сторон спора может добровольно выйти из процедуры медиации если почувствует подвох. Люди охотнее исполняют решение, соавторами которого они являются. Плюс конфиденциальность и профессионализм медиаторов1 в той сфере, в которой они предлагаю свои услуги по урегулированию спора. Поскольку разумно сделать хотя бы несколько попыток примирения, прежде чем запустить судебную машину, которая заведомо будет стоить дороже того верхнего предела, который определен в соглашении о применении процедуры медиации.

Загрузите тезисы
Загрузите презентацию  - примерная версия 


Современные переговорные технологии и методы предупреждения конфликтов в финансовой сфере. На сегодня превалирует ситуационный подход: экстенсивное наращивание клиентской базы в ущерб её качеству, невысокий уровень доверия к клиенту — заемщику, ориентация на краткосрочные отношения, неэффективные методы работы с просроченной задолженностью по принципу: добросовестный клиент платит за недобросовестного.


Всё это чревато репутационными рисками. Новизна предлагаемых знаний состоит в том, что вместо
стереотипного восприятия клиента-заемщика, как источника необоснованных жалоб и претензий предлагается арсенал конструктивных методов азрешения конфликтов. При этом акцент сделан на предупреждение конфликта и выбор подходящего метода для каждого типа клиента. Сообщение учитывает специфику работы на розничном рынке с конечным потребителем, базируется на основе пятнадцатилетнего авторского опыта работы в сфере урегулирования конфликтов. Возможен корпоративный семинар 8, 16 24 часа с учетом специфики работы заказчика.