Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Медиация G2C G2B

50 миллионов на профилактику коррупции!

Содержание материала

Выводы


Это означает, что Пенсионный Фонд, прикрываясь численностью своих сотрудников (свыше ста тысяч по всем подразделениям), создавая препятствия в полноценном онлайн обучении, опираясь на архаичные технологии, в действительности использует бюджетные средства не на цели обучения. Современные технологии обучения без заградительных условий позволяют минимизировать бюджет на обучение не 500-2000 специалистов ПФ РФ, а всех 100 000 человек. Одна из таких смет приведена в жалобе Заявителя 280 от 18.12.2019г. и коррелирует со средней рыночной ценой на аукционе — Табл. 1 без учета кэптивной заявки.


Возможно многомиллионные средства осваиваются / присваиваются лицами, имеющее близкое отношение к закупкам (их ФИО указаны в конкурсной документации) и лицам, проверяющим эти закупки — УФАС г. Москвы под благовидными предлогами: коррупция, Западные санкции, профилактика коронавирусной инфекции и т.п.
Легко убедиться, что во всех закупках побеждал очень ограниченный круг участников, например Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего образования «Финансовый Университет при Правительстве РФ» победил / заключил контракты 6 раз по цене близкой к начальной максимальной.

Почему УФАС по г. Москве замалчивает признаки систематических коррупционных проявлений в работе Пенсионного Фонда Российской Федерации? Речь идёт о возможном присвоением средств плательщиков взносов под предлогам профилактики коррупции: на эти цели щедро выделены десятки — сотня миллионов средств плательщиков страховых взносов! 

Такое бездействие УФАС по г. Москве антисоциально, а действия работников — изобретателей схемы далеко не этичны. ФАС России утратило контроль над госзакупками. 

В соответствии с изложенным, руководствуясь Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ Обзором судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона. . . утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2018 года, ст. 9 Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Законом «О прокуратуре РФ», Законом «О профилактике коррупции»

просим

I) признать незаконным действия (бездействия) ФАС России, УФАС по г. Москве, включая изложенные в письме от 10.04.2020 № ЕО 19552/20, как нарушающие процедуры проведения контрольных мероприятий и укатывающие на замалчивании на прямое нарушение ФЗ 44-ФЗ и сговор Пенсионного Фонда Российской Федерации с победителем электронного аукциона код закупки 191770601611877060100102020018542244 No извещения 0273100000119000169, предмет: Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) работников системы ПФР по теме «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений»;
II) провести проверку Государственного учреждения - Пенсионный Фонд Российской
Федерации ул. Шаболовка, 4, гсп - 1, Москва, 119991 ОГРН 1027700220624
7706016118 на предмет соблюдения Закона

и 

Провести проверки по аналогичным закупкам, в которых ФАС России также утратила контроль над госзакупками, номера извещений:
0273100000120000004, 0273100000119000023, 0273100000118000275, 0273100000118000276
0273100000118000210, 0273100000118000212, 0273100000117000043, 0273100000116000032
0273100000115000016 на предмет возможного присвоения/хищения бюджетных средств в особо крупном размере под надуманными предлогами.

 

Проверки продолжаются, к нам поступают запросы из Следствнного комитета - даём ответы. Думают, думают, думают . . .