fbpx

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Медиация G2C G2B

Пенсионный будет работать эффективно!

Верните кровные, Пенсионный!В производстве суда есть дело А45-26682/2020 по заявлению о признании незаконным  действий (бездействия) Управления Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска (межрайонное)  и   прекращении административного  давления со стороны этого госоргана в отношении некоммерческой организации, его руководителя под предлогом контрольных мероприятий в период пандемии с вызовом руководителя в Управление для дачи пояснений, повторным запросом ряда форм, которые заявитель своевременно сдал и ИФНС в электронном формате.

При этом Управление Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска (межрайонное) грубо игнорирует ряд Постановления правительства РФ и Новосибирской области о режиме повышенной готовности в период пандемии, протоколы межведомственного и внутриведомственного взаимодействия (Управление может запросить формы в ИФНС за 2017 — 2020 гг., но не запрашивает, а незаконно возлагает обязанность повторного представления на НКО с тем, чтобы затруднить его право на судебную защиту и наложить как можно больше штрафов). Кроме того, Управление направляет свои распоряжения с грубым нарушением правил русского языка (нарушение ст. 1, 2 , 4 ФЗ «О государственном языке» N 53-ФЗ). Важно помнить, что у Заявителя имеется переплата по отчислениям во внебюджетные фонды, включая Пенсионный фонд, что отчётность регулярно и в срок сдаётся, что судебные приказы в Управление Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска дважды были отменены как незаконные.
По мнению Заявителя, именно путём штрафов Управление Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска

а) пополняет хронический дефицит бюджета Пенсионного Фонда России

б) отчитывается об «эффективности» свой работы перед руководством. Заявитель полагает что с санкции руководства УПФР в Дзержинском районе г. Новосибирска (межрайонное) налагает штрафы на предприятия, включая МБ и НКО, и их руководителей как показатель эффективности работы (см. отметенные судебные приказы в приложении).

 

 

 

Между тем, такая цель, особенно в период пандемии противоречит ряду Постановлений Правительства РФ, создает коррупционные риски в массовом порядке, отвлекает граждан и организаций от основной деятельности на ненужные визиты и дачу пояснений по тривиальной отчетности — словом такая расстановка приоритетов в работе ПФ РФ является антисоциальной имитаций «бурной деятельности».

В действительности, Управление бездарно тратит своё время, время Заявителя и судебной системы на ненужную работу. Под предлогом уточнения суммы в шесть сотен рублей в отношении Пенсионера — инвалида, однократно привлеченного по гражданско правовому договору Заявителем (прибавка пенсии в несколько руб. за счет валоризации), Управление многократно запрашивает с Заявителя одни и те же формы, требуя аккуратного указания версий и др. второстепенных атрибутов, не меняющих содержания запрашиваемых данных согласно ст. 17 ФЗ от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования". - Как это контрастирует с безграмотными распоряжениями самого Управления!

 


В действительности, дело А45-26682/2020 выявило не «эффективность» работы Пенсионного фонда, а возведение барьеров путем специфических правил, и нецелевом использовании бюджетных средств под предлогом заказа образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) работников системы ПФР. Дело А45-26682/2020 что заказанные в рамках госзакупок образовательные услуги не достигли своей цели, не повысили квалификацию работников системы ПФР, на примере Управления Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска, которое нарушало и продолжает нарушать закон, пишет с грамматическими ошибками и не собирается что либо менять в свой работе.
Между тем создание трудно преодолимых барьеров и специфических правил создают благоприятную почву для коррупционных проявлений, как это определено в Национальной стратегии противодействия коррупции (утверждена Указом Президента РФ от 13 апреля 2010 года №460). С целью предотвращения коррупции Пенсионный фонд РФ за последние пять лет потратил свыше 52 млн. средств фонда (повышение квалификации) работников системы ПФР по теме «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений» в рамках госзакупок ИКЗ 191770601611877060100102020018542244 No извещения 0273100000119000169, предмет: Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) работников системы ПФР по теме «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений» а также в рамках аналогичных: 0273100000120000004, 0273100000119000023, 0273100000118000275, 0273100000118000276
0273100000118000210, 0273100000118000212, 0273100000117000043, 0273100000116000032 0273100000115000016, причём средства были выделены на обучение специалистов в 83 регионах России, что Это свидетельствует о массовом характере и остроте проблемы борьбы с коррупционными проявлениями в самом Пенсионном Фонде РФ.


В материалах дела А45-26682/2020 арбитражного суда Новосибирской области имеются достаточные доказательства, указывающие на нецелевое использование бюджетных средств в особо крупном размере. Соответствующая жалоба в Генеральную прокуратуру прилагается.


При рассмотрении заявлений о бездействии и незаконных действий госорганов именно на госорган возглашается обязанность доказать обратное. Руководитель Заявителя выражает свои гражданскую позицию в защиту интересов миллионов рядовых граждан, за счёт ущемления их прав в ситуации вывода миллионные средств из бюджета Пенсионного Фонда РФ под благовидным предлогом. Показательно, что налагаемый штраф на Заявителя (500 руб.) обеспечил бы прибавку за счет валоризации примерно на 15 лет вперёд инвалиду Фоминой Марии Юрьевне. Этот несложный расчёт показывает вопиющую неэффективность работы Пенсионного Фонда РФ и его структурных подразделений.
В соответствии с изложенным, Конституцией РФ

прошу

А) Осуществить проверку эффективности использования 52 млн. средств Пенсионного фонда РФ (повышение квалификации) работников системы ПФР по теме «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений» в рамках госзакупок ИКЗ 191770601611877060100102020018542244 No извещения 0273100000119000169, предмет: Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) работников системы ПФР по теме «Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений» а также в рамках аналогичных: 0273100000120000004, 0273100000119000023, 0273100000118000275, 0273100000118000276
0273100000118000210, 0273100000118000212, 0273100000117000043, 0273100000116000032
0273100000115000016
Б) Предоставить Заявителю и в арбитражный суд НСО конкретные показатели, свидетельствующие о повышении правовой грамотности в работе Управления Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска (межрайонное), включая знание правил русского языка при подготовке решений / распоряжений.

Судебное заседание назначено на 26.11.2020 года в 09 час. 40 мин. в здании арбитражного суда, расположенном по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, дом 6 No 405, Судья Нахимович Е.А.

Протокол об избрании директора, жалоба в Прокуратуру и др. документы прилагаются.

 

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности