Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Потребит. сфера

Поборемся?Положа руку на сердце, в офисах ряда уважаемых банков и на их сайтах следует разместить предупреждения: наши финансовые услуги представляют опасность для потребителей и могут причинить ущерб его имуществу, причинить существенный моральный вред, повышенное артериальное давление, вывать неврозы, бессонницу и стойкую утрату здоровья.

Закон «О банкротстве», это некий процесс, который позволяет обогатиться одним социальными группам за счёт других и оставить последних с носом. Легко догадаться, что на месте первых — достаточно обеспеченные, а на месте тех, которых «разводят» - бедные и бесправные. Вот пример. Вчера к нам обратился пенсионер, который стал жертвой так называемых «раздолжателей» - сленговое название специалистов по облегчению карманов доверчивых граждан должников. Обычно такие специалисты громко трубят о себе, завлекая в долговые пирамиды всё новые жертвы.

БорьбаEsprit de combativite. По-русски это означает: боевой задор, готовность к бою. Вот драгоценный — девиз: «Vivere est militare» («Жить — это значит воевать») Даже в период коронавирусов нам приходится разрешать конфликты в порядке хобби и даже образа жизни.  Вот некоторые из кейсов.

Не покупай кота в мешке!Нет более животрепещущей темы, чем медиация в потребительской сфере: огромное разнообразие кейсов и обширнейшие возможности для применения полученных медиативных компетенций. Вот пара интересных кейсов. Они такие разные, но объединяет их одно: одурачивание  потребителя.

ТоргашВ советское время в магазинах хамили и обсчитывали. В услвиях капитализма современной России покупателей избивают и заключают под стражу.  Далеко за примерами ходить не надо. В 2015 году произошел целый ряд резонансных инцидентов в сфере торговли, когда персонал превышал свои полномочия. Наиболее вопиющий случай произошел 2 февраля в магазине "Магнит" в Ленинградской области. Пережившую блокаду жительницу Кронштадта 81-летнюю Раузу Галимову заподозрили в краже трех пачек масла. По настоянию администрации магазина ее доставили в отделение полиции. В результате сердце пожилой женщины не выдержало,

Кот в мешкеКомпания ничего не выиграет, если взвалит всю работу по жалобам клиентов на менеджера по претензиям. Работа с жалобами и претензиями ― это составная часть основного процесса продаж. Умение расторгнуть договор, предоставить отступное, ценовую скидку или найти иное компромиссное решение не менее важно, чем умение заключить выгодную сделку. Поэтому восприятие каждого потребителя как потенциального экстремиста или мошенника ― это лишь следствие неудовлетворительных отношений с клиентом.

Я самая - самая!Есть уязвимое место у каждой женщины - это её внешность. Каждая женщина желает хорошо выглядеть. На этой слабости построена многомиллиардная индустрия косметологии и парфюмерии.  И вот наш Центр предлагает тему вебинара"Медиация в отношениях с клиентами или Как не попасть из салона красоты — прямиком в долговую яму."

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск