Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Потребит. сфера

burationo1В Российских судах "море" исков по защите прав потребителей. Отечественные клиенты ринулись в атаку на некачественный сервис. В Подмосковье серьезные претензии возникли к агентству знакомств, не сумевшему устроить счастье одинокой клиентке. Как сообщили в пресс-службе Московского областного суда, в Железнодорожный городской суд поступила апелляционная жалоба от некой Нины А., крайне недовольной клубом знакомств.

СветланаВ Европе и США роскошь судиться могут позволить себе или очень богатые люди (денег — куры не клюют)  или очень бедные (за них заплатят фонды). А средний класс выбирает медиацию. Отрадно то, что в России прослеживаются аналогичные тенденции. Пока мы принимали экзамен и моделировании эту сессию медиации, конфликт разрешился. Поводом стала покупка дорогостоящей косметики, да ещё в кредит.

ПиратБанк предоставлял кредит Заемщику в потребительских целях, - и Коллектор и сам Банк обязаны соблюдать требования Закона "О защите прав потребителей", поскольку уступка требования либо агентирование не меняет характера правоотношений сторон. Это означает, что финансовая услуга не должна причинить вреда жизни, здоровью и имуществу Детей  

 

Жалоба клиентаГоворят что жалобы клиентов развивают компанию. Но не всегда и не каждую!  И когда дело касается "чести семьи", разговор о деньгах неуместен (т.е. "за победу" готовы заплатить немалую сумму). Стороны бегут в суд, но лучше бы они обратились к медиатору!  Иначе репутационные риски возрастают многократно.    Арбитражный суд Москвы отклонил иск о защите деловой репутации ООО «Мебельная фабрика Мария» к Обществу защиты прав потребителей.

Сегодня к нам пришел молодой аспирант, сетовал не бедственное положение в науке и выразил готовность заняться любой "черновой" работой. - Ну что ж на рынке много вакансий для менеджеров по работе с разъяренными покупателями. Юристом быть не обязательно. Знания - дело наживное, а вот понимание человеческой природы и терпение - это  больше от Бога.  Итак, от управления конфликтами с клиентами, от умения достигать ситуации компромисса и сотрудничества зависит качество продукции или услуг, деловые процессы в организации, а следовательно, долгосрочный успех в любом деле. 

 

Счастливого пути!Клиенты компании "Ланта-тур вояж" начнут получать компенсации в марте. В столичные и региональные офисы "Ингосстраха" обратились уже тысячи туристов. Страховой компании даже пришлось продлить время работы приемных и привлечь дополнительных сотрудников. В реестре компании "Ланта-тур", который является неполным, на данный момент числится почти 2,5 тысячи человек.

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск