Подавляющее большинство кейсов на занятиях по медиации создано на основе практики нашего Центра и его партнеров. Поэтому обучение происходит в игровой форме. Сначала мы рассылаем задание, затем проводим имитационную сесию, после продолжаем обсуждение на форуме. При этом в этот форум вставляются 4-минутные фрамгменты видео- клипов с занятия, записанного "на лету". От учебных кейсов можно леко перейти к медиативной пратике.
Судите сами, насколько хорошо или плохо передаются эмоции, жесты и мимика в ходе поиска варианта урегулирования спора. Вы можете дать обратную связь на Facebook
Для медиации в социальной сфере
востребован онлайн формат и междисциплинарный подход. Примирительные процедуры хорошо работают в синтезе с судебными состязательными — оба способа урегулирования споров органично дополняют друг друга и их одновременное использование позволяют урегулировать широкий спектр конфликтов, зачастую не втискивающихся в рамки привычной классификации, что может порою указывать на непригодность самой классификации или появление новых социальных отношений.
Современные информационно-коммуникационные технологии
позволяют расширить поле возможного поиска специалиста за пределы конкретного региона города, даже страны. Определяется языковыми и культурными барьерами а также требованиями по квалификации профессионального медиатора, правозащитника, семейного консультанта или психолога.
Мобильность населения, информационно-коммуникационная технология открывает благоприятные возможности для оказания социально-правовой помощи, онлайн медиации. Важно при этом помнить, что в отличие от юриста медиатор должен охватывать социальную ситуация широко, не бояться создавать новые прецеденты [4] и социальные конструкции ранее неизвестные обществу.
Глобальная конкуренция
позволяет потребителю услуг осуществлять поиск необходимого специалиста с помощью профессиональных сайтов, социальных групп, агрегаторов и сервисов. Здесь необходимы профессиональное саморегулирование и государственный контроль, поскольку в интернет содержится наряду с полезной информации масса негативной дезинформации, способной причинить вред имуществу и здоровью потребителя. Поэтому важная роль в защите социальных прав должна отводиться просвещению [6] массовым открытым онлайн курсам [7], научным конференциям, включая международный формат телемостов, открытым образовательным каналам.