Там где Американской науке потребовалось 140 стр. (за это Эндрю Уайлсу присудили Абелевскую премию в 2016г, что указывает на сложность поиска доказательства на протяжении почти четырех веков) - Российской науке оказывается достаточно лишь полстраницы либо 6-ти граней детского деревянного куба.
Успех всегда имеет родителей
Док-во было найдено Заявителем в 2020 г. сначала с позиции физики, затем - теории множеств и функций эквивалентности и выгравировано лазером на кубе - реализуется в Ozon. Но успех всегда имеет родителей - неудача остается сиротой. У открытия неожиданно появились "заокеанские родители" , что выражается в препятствиях и проволочках при регистрации патента на пром. образец по заявке в Роспатент № 2021501435/49 от 20.03.2021. Экспертиза Роспатента, исследовав лишь 1 грань куба из 6-ти, пришла в выводу о плагиате с "общепризнанного" док-ва Эндрю Уайлса, голословно обвинив Заявителя "в нарушении общественной морали и нравственности" отказала в регистрации патента в противоречии с объективностью, научностью и ранее произведенной регистрации БД для ЭВМ, в единственной таб. которой размещена изображения граней и краткое док-во. Спор длится в суде СИП-947/2022. уже полгода. Этот прецедент указывает на пробел в системе госрегистрации научных открытий в РФ: нет Закона как требует ст. 44 Конституции, гос реестра, тарифа / пошлины и т.д. С 1991 г. РФ делегировала эти вопросы "на внешний контур" - там они и остались до сих пор.
Тема идеи
Зрелость идеи
Описание проблемной ситуации
Цель - ориентация Российской молодежи на достижение лидирующих позиций в фундаментальных науках, физике и технике.
Задачи:
- Внесение творческого содержания в учебную деятельность: учеба как цепь из "маленьких открытий";
- Стимулирования интереса к точным и гуманитарном наукам, которые вместе необходимо рассматривать с позиции конвергенции;
- Развитие воображения, эмоционального интеллекта, способности защищать научную позицию;
- Практика создания несложных, но красивых изделий 3D в конструкторах OpenScad / Blender и своими руками.
- Создание короткометражных научных и учебных фильмов в открытом кросс-платформенном приложении Kdenlive
- Создание "портативного" учебного контента в формате интерактивного видео формате H5P.
- Создание учебных мультфильмов на основе Goanimate : Animation Software Tool for Businesses | Vyond или аналог.
Этапы
- расширение команды путем сетевого взаимодействия
- создание интересного новостного контента, например https://univer.emediator.ru/moodle/
- исполнение проекта
- мониторинг проекта
- подведение итогов, принятие решения о тиражировании успешного опыта