Итак, состоялся круглый стол по онлайн- медиации в России. Можно ли заключить договор или медиативное соглашение на дистанции? Что получают и чего лишатся конфликтующие при выборе онлайн медиации? Как нивелировать риск неправильной идентификации и мошенничества? В какой степени уместна либо нет медиация в семейных спорах? Чем полезен медиатор на этапе исполнения судебного акта?

Прорывная идея нашего товара заключается в опровержении догмата, господствовавшего в науке почти четыре столетия: Великая теорема Ферма не имеет краткого элементарного решения. Со средних веков и вплоть до 2020 г. тысячи и тысячи страниц с элементарными доказательствами теоремы Ферма были отправлены редакциями научных журналов в мусорное ведро со стандартными отписками: редакция таковых более не принимает. В адрес Пьера де Ферма сыпались проклятия и оскорбления — дескать он «заливал»,
Известно, сколько нареканий вызывают недостатки кредитования юридических лиц. Имеют ли в этой связи юридические лица преимущества по сравнению с лицами физическими? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Есть две стороны в отношениях банков и бизнеса. Прежде всего, необходимо учитывать существенные различия между юридическими и физическими лицами.
Онлайн медиация и арбитраж находятся на пике интереса научного мирового сообщества, работающего в сфере альтернативного урегулирования споров. Общепринято фиксировать достигнутое по результатам разрешения спора медиативное соглашение, сделку или вынесенное решение арбитража в виде текста с разумным количеством таблиц, рисунков / фото, а видео-контенту отводится лишь вспомогательная роль проиллюстрировать изложенное в письменном документе. Аналогичная второстепенная роль выделена видео контенту в сфере госуправления.
Итак, госзаказчик выиграл "зарвавшегося" поставщика - включил его в Реестр недобросовестных партнёров, но при этом прибег к фальсификации доказательств. Всякий раз госзаказчик "посовещавшись" , с госорганами получал от них требуемые "индульгенции от грешков", которые сразу же направлял в бой. Эта бесхитростная тактика уже набила оскомину. Ложь под горчичным соусом, ложь под томатным соусом, а теперь отведайте под майонезом и т.д. Как положить этому конец? *
У предпринимателей есть такая пословица, хочешь послать кого-то на три буквы — обратись на него в ФАС - Федеральную антимонопольную службу России. Мы проверили этот порядок на примере электронных аукционов по Федеральному закону 44-ФЗ. А на днях мы пожаловались на налоговый орган и на Минюст через Госуслуги — работает быстро и эффективно.
Союз "Сибирский Центр медиации"