От простых чисел к квантовой механике и ABC-теореме

МозгВ последние годы созданы и поддерживаются Передовые инженерные школы (ПИШ) – федеральный проект Министерства науки и высшего образования РФ, цель которого – подготовка инженеров будущего для создания новых технологий.  Именно в целях стимулирования интереса молодежи к науке и технике я предпринял шаги по доказательству ABC — гипотезы. Нагляден контраст между трудно верифицируемым 500-страничным доказательством «Западной версии» ABC-conjectur

Shinichi Mochizuki. Mochizuki’s proof of ABC conjecture. In Special issue on Inter-universal Teichmu¨ller Theory, editor, Mochizuki’s proof of ABC conjecture Vol 57 No. 1/2, page 12. Publications of the Research Institute for Mathematical Sciences, 2021 - (ABC — гипотезы) и прилагаемой ниже публикации, где доказательство уместилось на нескольких стр., но потребовало использование подходов квантовой физики / статистической офизики применительно к теории чисел.

Нет подключаемого плагина pdf, но вы можете скачать файл pdf.

Трудно переоценить место простых чисел в физических законах, определяющих окружающий материальный мир и, в широком смысле, нашу Вселенную. Изложенный выше материал уже показал связь простых чисел с квантовой механикой, статистической физикой и вытекающей из неё теории вероятностей. См.таблицу (1).

Свойства колец многочленов и линейных операторов являются производными от свойств простых чисел. Благодаря аддитивным свойствам энтропии можно добиться уменьшения флуктуации легко измеримых величин: числа частиц, энергии, температуры, давления, по мере увеличения выборки и описать его простыми линейными соотношениями. Так реализуется связь микромира с макромиром., над которой Вы работаете. Эта связь подчиняется законам математической статистики (статистической физики).  Поражает тот обстоятельство, что буквально с первых классов школьники изучают явления, в основе которых обнаруживается квантовая природа, фундаментальные законы нашей Вселенной: симметрия, однородность пространства, изотропность и т.д.
Чтобы лучше почувствовать то удивление, которое испытывает автор, представьте себе мир без простых чисел, где любое число имеет сколько угодно делителей, где невозможно выделить часть из целого, где каждое явление нередуцируемо до более простых . . .

Небо
Много лет возглавляемый атвором доказательства Союз «Сибирский Центр медиации» реализует открытые онлайн курсы в области гуманитарных и точных наук. (Образовательная лицензия Л035-01199-54/00210241 от 31.08.2017 Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
Развитие физико-математического образования может быть поддержано через  съёмку учебного видео самими школьниками и студентами и создание открытых курсов из разряда просто о сложном, демонстрации наглядных опытов, экспериментов, результатов компьютерного моделирования (Автор прилагает ссылки на ряд открытых учебных клипов).