Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Интеллект собств.

ABC — гипотеза. Российская версия

ЗнанияПрезидент Владимир Владимирович Путин на совещании по случаю 300-летия Академии наук России особое внимание уделил необходимости научного развития, а ранее была принята программа «Десятилетие науки и техники». Важную роль здесь играют точные науки и система образования. Необходимо стимулировать интерес школьников и студентов к точным наукам. 


Там, где Американской науке потребовалось ~110 стр. на поиск доказательства Великой теоремы Ферма, (ВТФ) за что Эндрю Уайлсу присудили Абелевскую премию в 2016 году - Российской науке оказывается достаточно лишь полстраницы либо шести граней деревянного кубика для творческого развития ребёнка. Ещё более нагляден контраст между 500-страничным доказательством «Западной версии» ABC-conjecture (ABC — гипотезы) и прилагаемой ниже публикации Заявителя, где доказательство уместилось на нескольких стр., но потребовало использоание подходов квантовой физики / теплофизики в теории чисел.

«Открытие по плечу каждому студенту и старшекласснику!» - именно этот посыл стремится донести автор до любознательной молодежи и дерзких российских ученых.

 

В СССР с 1947 г. по 1991 г. действовала система правовой охраны, включающая государственную регистрацию научных открытий и официальное признание прав авторов научных открытий. С 1992 г. в Российской Федерации действует система только НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ регистрации научных открытий в рамках совместной деятельности двух негосударственных организаций - Международной академии авторов научных открытий и изобретений (МААНОиИ) и Российской академии естественных наук (РАЕН).


Ст. 44 Конституции РФ и, увы, отмененное Постановление Совета Министров СССР от 21 августа 1973 г. N 584 "Об утверждении Положения об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях"1, предусматривают/предусматривали возможность защиты интеллектуальной собственности/литературного произведения (Гл 70 ч. 4. ГК РФ) и госрегистрации научных открытий в нашей стране даже в тех случаях, когда оспаривается приоритет Западной науки.

Научные открытия нецелесообразны?

 

В 1991 г. Президиум Академии наук СССР признал «нецелесообразным» сохранение государственной регистрации научных открытий (решение от 14 мая 1991 г. N 156). Изъятие интеллектуального результата в вида научного открытия под предлогом нецелесообразности было предпринято Российским государством в период больших ожиданий от интеграции нашей страны в международное научное сообщество и разделение труда. Но как убедительно показала специальная военная операция, такие ожидания оказались иллюзорными. В Десятилетие науки и технологий вопрос защиты интеллектуального потенциала России продолжает находиться в уязвимом положении в силу инерционного мышления 1990-ых: достаточно прочитать п. 5. ст. 1259 ГК РФ: Авторские права не распространяются на. . . открытия, убедиться в отсутствии Закона об открытиях, преемника Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР государственной услуги по регистрации научной открытий.

Если бы дипломы о высшем образовании, регистрация прав на недвижимость, споры по патентным спорам были изъяты из системы действующего нормативного регулирования и переданы на «внешний контур» подобно негативному примеру Европейского союза, то это нанесло сокрушительный удар по суверенитету нашей страны. Неслучайно нашей стране блокирован доступ к современным технологиями искусственного интеллекта - Запад не желает научного лидерства России.

Школы

Много лет возглавляемый Заявителем Союз «Сибирский Центр медиации» реализует открытые онлайн курсы в области гуманитарных и точных наук. (Образовательная лицензия Л035-01199-54/00210241 от 31.08.2017 Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

Развитие физико-математического образования

может быть поддержано через съёмку учебного видео самими школьниками и студентами и создание открытых курсов из разряда просто о сложном, демонстрации наглядных опытов, экспериментов, результатов компьютерного моделирования (Автор прилагает ссылки на ряд открытых учебных клипов).

В средней школе выхолощено интересное содержание, много рутины, мало задействовано аналитические и творческие способы мышления. Запад со своими "реформами" в сфере образования на протяжении трех десятилетий насаждал вторичность Российской науки (нет публикации на хорошем английском — значит нет результата вообще!).

 

Почему ВТФ и ABC -гипотеза оказались почти непосильными задачами для Запада?


Западный мир идёт по пути узкой специализации. Именно поэтому математики Западных стран, не достаточно свободно оперируют знаниями физики / квантовой механики и др. междисциплинарными подходами. Советская система образования была признана одной из лучших в мире, она оставило глубокий задел, который следует не потерять, а приумножить. (Для иллюстрации: большинство толковых учебников СССР по физике и математике переведены на английский язык. В открытой форме имеется масса полезного англоязычного учебного видео, а не просто «шпаргалок»).

Школа перегружена формальными процедурами и отчетами. Школа не учит, а лишь тестирует. Учат репетиторы после школьных занятий. Такая ситуация абсурдна. Именно поэтому мы развиваем наши образовательные проекты.

Научный и инженерный потенциал предстоит восстановить.
В прилагаемой монографии приводятся конкретные примеры того, как МНОГО изучается в школе и как МАЛО эти знания используются на практике. Неиспользуемые знания забываются очень скоро.

Проекты по решению изобретательских задач, по созданию и разработке чего-то принципиально нового, творческого, необходимы для закрепления знаний в школе в ВУЗе и, пожалуй, не только технического профиля. Не случайно «яркие» задачи по ТРИЗ популярны в бизнес школах для экономистов. Большой интерес к квантовой механики проявляют старшеклассники и предствители гуманитарных профессий в силу того, что данные знания воплощены в квантовых компьютерах, криптографии и др..

Сложные вещи порою доказываются очень просто за счет Олимпиадного подхода и смекалки, особенно присущей нашей исторической культуре.

Школа перегружена формальными процедурами и отчетами. Школа не учит, а лишь тестирует. Учат репетиторы после школы. Такая ситуация абсурдна. Именно поэтому мы развиваем наши образовательные проекты.

 

Нет подключаемого плагина pdf, но вы можете скачать файл pdf.

 

Проект может быть подготовлен Заявителем в терминах целей и задач, конкретных мероприятий и бюджета. Без государственной поддержки стимулировать развитие интересных форм обучения крайне сложно. В России есть талантливые педагоги и наставники, которые занимаются репетиторством и натаскивание для сдачи ОГЭ, ЕГЭ и др. формальных требований. Такое неблагодарное использование творческого потенциала нашей страны в нынешней ситуации недопустимо.

Заявитель выражает надежду, что описанные проблемы найдут соответствующий отклик и воплотятся в мудрых решениях уже в скором времени.

Прилагаются:


Публикации на русском и английском языках вместе с ссылками на учебный сайт и видео.

Ссылки


• Авдыев, М. А. Зачем школьнику XXI века доказательство Великой теоремы Ферма? / М. А. Авдыев // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 17 ноября 2023 года. – Чебоксары: ОOO "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2023. – С. 9-20. – DOI 10.21661/r-560960. – EDN XWJNWW.
• Авдыев М. А. FERMAT'S LAST THEOREM AND ABC-CONJECTURE IN THE SCHOOL OF THE XXI CENTURY Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024.
• сайт https://univer.emediator.ru/ и https://emediator.ru/
ссылки на учебное видео
https://www.youtube.com/edogovor
https://www.youtube.com/MaratAvdyev
https://rutube.ru/channel/23535547/
ссылки на соцсеть
https://vk.com/emediator

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск