Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Потребит. сфера

Медиация в потребительской сфере: большие возможности

Не покупай кота в мешке!Нет более животрепещущей темы, чем медиация в потребительской сфере: огромное разнообразие кейсов и обширнейшие возможности для применения полученных медиативных компетенций. Вот пара интересных кейсов. Они такие разные, но объединяет их одно: одурачивание  потребителя.

Ловокость рук и программного обеспечения 

Управление по защите окружающей среды (ЕРА) обнаружило, что в автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями EA189, которые устанавливались с 2009 по 2015 год, выбросы вредных веществ превышают норму в 10–40 раз. Но стандартные инспекции машины проходили без проблем — с помощью специального программного обеспечения. Контроллеры турбодизелей были «обучены» распознавать механизм проверки выхлопных газов и в нужный момент включать систему фильтрации выбросов на полную. Volkswagen признал махинации, капитализация компании рухнула на треть, а ее генеральный директор Мартин Винтеркорн ушел в отставку *.

Нет описания фото.

 

 

Как наградить Абонента убытками за годы сотрудничества? 

Сотрудник салона связи Оператора помог заменить старую SIM карту  Оператора на новую (формат «микро») с сохранением номера. Между тем, сотрудник не предупредил Абонента, что по умолчанию: 

а)   Оператор подключил услугу Интернет без согласия Абонента в форматах 2G, 3G, т. е. Заведомо ненадлежащего качества для современного смартфона

б) Без предупреждения Абонента Оператор предоставлен кредит до 3000 руб. "в награду" за долгие годы сотрудничества. 

 

В результате автоматизированного обновления программ на смартфоне, о чем Абонент как потребитель услуг связи не знал и не задумывался, Абонентубыли предоставлены услуги передачи данных в форматах 2G, 3G,  по цене  9.90 руб. за 1 Мбайт.  с использованием «точки доступа» оператора по цене в 300-500 раз выше рыночной!  Всего же начисления за оказанные услуги составили 1278.руб. 

На наших вебинарах мы анализируем кейсы, мы ищем подходы, которые позволяют реализовать сценарий выигрыш- выигрыш в самых сложных ситуациях.

----------

 

Медиация в потребительских конфликтах  

 

 

* Бизнес на выхлопной трубе Журнал эксперт от 28 сен 2015

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск