Один из показателей социального благополучия — это мобильность населения. Высокая мобильность позволяет разместить производство , привлечь необходимых специалистов оптимальным образом. На практике в России госорганы совершают ряд «двоечных» ошибок при разрешении вопроса о передислокации даже небольшой некоммерческой организации. Вот такие пироги!
Как НКО настойчиво меняет адрес
Прошу передать в Межрайонную ИФНС № 16 по Новосибирской области - подразделение налогово ведомства, допустившее ошибку.
Гос. Услуга регистрации изменений сведений в ЕГРЮЛ и новой редакции устава СЦМ оказана с ошибкой, нарушен порядок взаимодействия Главного управления Министерства Юстиции по Новосибирской области и Межрайонной ИФНС № 16 по Новосибирской области, определенный ФЗ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ ―Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг‖ и Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. №697 ―О системе межведомственного электронного взаимодействия.
Пакет документов так и не дошёл до г. Сургута!
Следующая информация в ЕГРЮЛ ошибочна:
Строка 220 ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ 2215400573408 10.06.2021
Строка 221 Причина внесения записи в ЕГРЮЛ Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом - ТАКИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО
Строка 222 Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Строка 223 Наименование документа Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками - В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОТОКОЛ № 17 ОТ 02.06.2021 содержит повестку и вопросы о перемене адреса Союз СЦМ и пары строк в уставе (новая редакция устава Союз СЦМ).
Строка 224 Номер документа 33886Б
Мы рекомендуем направлать кк можно больше таких жалоб - они входят в итоговую оценку показателей качества работы того или иного госоргана.
Следжующий кейс касается монополиста - провайдера услуг проводного интернет
Жалоба о навязыванию потребителю не нужных услуг
27 мая 2021 г. Заявитель — гражданин РФ с нуля часов 30 мая 2021 г. уведомил ДомРУ (ООО Новотелеком) о расторжении договора. Выписка из квартиры произведена. Заявитель - пенсионера (1953 г.р.) в период пандемии потребовал выслать уведомление о расторжении договора и справку об отсутствии задолженности на эл. почту
Марат Авдыев об ИКТ в НКО
Спустя почти три недели ответным письмом № 1825 от 15 июня 2021 г. напрявленным с нарушением сроков, установленных ст. 30 и п. 1. ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» (ООО Новотелеком потребовал доплатить 649 руб. 23 коп. за интернет по адресу Новосибирск,. . . . в качестве авансового платежа за пользование услугами Оператора связи в июне 2021 г., когда потребителя уже не было в г. Новосибирске - прописка из паспорта и авиабилеты прилагаются.
Между тем, Заявитель проживет и зарегистрирован по иному адресу Ханты-Мансийский автономный округ Югра г. Сургут
ООО Новотелеком требует деньги за услуги, который не способен оказать и которые не нужны потребителю.
Личный кабинет сайте ДомРу не имеет электронного способа расторжения договора, а обращения рассматриваются долгими неделями, что указывает на навязывании потребителю не заказанных им услуг в нарушение ст. 12-14 ЗОЗПП запрещающих обуславливать приобретения одних товаров и услуг в зависимости от приобретения иных товаров, услуг «в нагрузку».
Личный кабинет сайте ДомРу ориентирован на массового потребителя, а значит права потребителя нарушаются в массовом порядке. Система биллинговых платежей и учет позволяют Провайдеру оказывать услуги проводного интернет в точности до нескольких минут. При таких технических возможностях действия Провайдера объясняются лишь стремлением заработать неосновательно обогащение на пенсионерах и инвалидах за счет навязывания не заказанных ими услуг, оказания препятствий в переходе к иным операторам и перемене адреса проживания .
В соответствии с Законом «О защите права потребителей» ФЗ «О связи» в случае о расторжении договора об оказании услуг связи Заявитель будет вынужден потребовать расторжения договора в судебном порядке, взыскания штрафа на основании п. 13. ст. 13. Законом «О защите права потребителей» в размере 50% от стоимости услуг связи за последние три года и судебных расходов,
прошу Прокуратуру по Новосибирской области г. Новосибирск ул. Каменская 20 А
провести проверку Оператора связи на предмет неосновательного обогащения на пенсионерах и инвалидах за счет навязывания не заказанных ими услуг, оказания препятствий в переходе к иным операторам и перемене адреса проживания
прошу Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
г. Новосибирск ул. Челюскинцев 7А
провести проверку Оператора связи и обязать его доработать личный кабинет на сайте таким образом, чтобы обеспечить принцип свободного потребительского выбора, включая возможность расторжения договора онлайн с удобной датой без навязывания услуг по иному адресу. Сейчас такая возможность отсутствует — услуги расторжения предоставляются в строго ограниченном формате.
прошуУправления Роскомнадзора по СФО
провести проверку Оператора связи на предмет соблюдения ЗОЗПП и обязать его выдать квитанцию об отсутствии задолженности.
Вот так следует бороться за повышение мобильности населения
и бить по рукам всех, кто лишний раз лезет в чужой карман!