Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Управление конфликтами в работе арбитражного управляющего - Не юридическая услуга, а социальный сервис

Поэтому банкротство граждан мы называем не юридической услугой, а социальным сервисом,

где отлично работают технологии стандартизации, рутинизации процессов. Основной инструмент в работе — это база данных и набор отчетов из подготовленной программы. Основная нагрузка ложится на принтер, а если обращение происходит через «Мой арбитр» в электронной форме — на серверы Верховного суда РФ и каналы связи.

 

Обычно заявление со всеми приложениями, которые «пробьют» барьеры в правосудии мы готовим в течение 24-48 часов с моменты обращения гражданина (Можно и быстрее, в случае дальнейшей автоматизации). Остается лишь аккуратно запечатать письма кредиторам в конверты с факсимильной подписью клиента с ссылкой в виде QR-кода, указывающей на размещенные документы в облаках.

Провоит семинар 

Марат Авдыев, директор Союз Сибрский Центр медиации. Начало в 18:00

 

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск