Эту историю мы услышали от Председателя Сибирсого третейского суда, М.Э. Морозова, который в свою очередь получил её от партнеров, которые тоже услышали её от др. Точный автор истории не известен. Возможно — это юридический фольклор, но это не умаляет поучительных выводов самой истории о борьбе с несправедливыми комиссиями банков за обслуживание счета. Досудебное урегулирование бывает очень эффективным.

80% Банков гоняют заезженную пластинку: дают минимум информ. о кредите», скупые выписки со счета, галопирующие штрафы, удобная для банка подсудность . Однако всё это легко оспаривается в суде. Технология несложная: заявить о расторжении кредитного договора в одностороннем порядке, сославшись на неполные условия информирования, ст. 10, 12 Закона "О защите прав потреб." и перестать платить.
Союз "Сибирский Центр медиации"