Прежде, чем Вы пойдете в суд

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 15.03.2017
Автор: Марат Авдыев

На заметкуВ случае судебного урегулирования спора, судья никогда в действительности не знает, что происходит в вашем случае. Работа суда заключается в принятии решения, которое основано на конкретных нормативных актах и ограниченного набора допустимых доказательств. Слушания в суде в основном короткие и по существу спора. В действительности, суд не похож на большинство судебных дел, рассматриваемых по телевидению, в кино, или даже в новостях.

Подробнее: Прежде, чем Вы пойдете в суд

Трудная медиация в сфере конфликта малого бизнеса

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 23.03.2016
Автор: Марат Авдыев

ФинишВчера у нас успешно завершалась трудная медиация в сфере конфликта малого бизнеса. В процедуре медиации участвовали стороны — участники ООО, их адвокаты / представители и медиатор. Казалось бы ситуация «патовая» — владение долями 50% на 50%, что обеспечивает блокирование любого решения в хоз. обществе, да и медиатор нередко отступал от канонизированных в учебниках техник, но результат: соглашение и более того, стороны сразу же приступил к его исполнению.

Подробнее: Трудная медиация в сфере конфликта малого бизнеса

Юридические проблемы - на аутсорсинг!

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 14.12.2016
Автор: Marat Avdyev

Вам помочь?Опытные юристы с двадцатилетним стажем взалят на себя Вашу "головную боль": решение конфликтов. От трудовых споров в "серой зоне" и аттестации персонала при сокращении  до международных споров. Профессиональное посредничество и целый арсенал методов: медиация, третейское разбирательство, «Челночная» дипломатия, Гарвардский метод принципиальных переговоров, примирительные процедуры, дружеское посредничество и др. Регион - Весь мир, где есть интернет!

Подробнее: Юридические проблемы - на аутсорсинг!

Знакомьтесь: гринмейл или корпоративный шантаж.

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 05.08.2016
Автор: Marat Avdyev

Я требую!Большинство семинаров / конференций по защите от недружественного поглощения рассматривает скупку акций акционерных обществ, как заведомо негативное явление. Происходит отождествление / искажение понятий ‘рейдер’, ‘гринмейл’, консолидация крупного пакета. Довольно нелицеприятная роль отводится судебным и налоговым органам, заведомо коррумпированным. Всё это – стереотипы, они не дают ответа на вопрос, как действовать в корпоративном конфликте. Рассматрим арсенал методовкорпоративного шантажиста’

Подробнее: Знакомьтесь: гринмейл или корпоративный шантаж.

Медиация в корпоративных спорах

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 06.10.2016
Автор: Marat Avdyev

talkПрекратить одним медиативным соглашением с десяток исков непримиримых оппонентов — почему бы и нет? Корпоративные споры отличаются изощренным применением юридической техники, эшелонированной защиты, возбуждением уголовных дел. При этом сложно говорить о выигравших или проигравших в споре, очень возможно, что проиграют все стороны, а станет банкротом. Но есть примеры удачного использования акционерных соглашений, достижения консенсуса. И здесь важная роль отводится медиатору.

Подробнее: Медиация в корпоративных спорах

Закрытый конкурс на услуги медиации - приглашаем!

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 02.07.2014
Автор: Marat Avdyev

Помогите пенсионерам!Закрытый конкурс на услуги медиации в бракоразводном процессе с кредитными осложнениями. Супруги спорят о том как оплачивать драконовские кредиты друг друга и готовы отдать банкам всё что имеют, кроме квартиры. (Но банки и ростовщики требуют больше, чем гласит Закон!)  Услуги примирителей оплачиваются. Организатор конкурса - Сибирский Центр конфликтологии, который в данной ситуации выступает представителем стороны конфликта и понимает ограниченность состязательных процедур.Условия конкурса изложены на сайте 2АРС.РФ

Это была Нобелевка по конфликтологии

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 12.05.2014
Автор: Константин Сонин

КонфликтВо всяком, особенно конфликтном, взаимодействии принципиально важную роль играет не только обладание каждой из сторон той или иной информацией, но и представление об информации, доступной сопернику. Пятьдесят пять лет назад этот вывод и его приложения были революционными, что и принесло его авторам Нобелевскую премию в области экономики спустя полвека.

Подробнее: Это была Нобелевка по конфликтологии

Российская медиация прирастать будет Сибирью!

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 08.05.2014
Автор: Marat Avdyev

Инга КупцоваСегодня мы рассмотрели традиционную тему Гарвардский метод принципиальных переговоров, которая помогает лучше понять фазовую/поэтапную модель медиации, основанную на интересах, ориентированную на решение проблем. В процессе занятий Инга Купцова (Иркутск) нашла ошибку в кейсе предложенным PON - Prorgam on Negotiation Гарвардского университета. Значит и регионах России будет развиваться медиация!

Подробнее: Российская медиация прирастать будет Сибирью!

Коммуникативные навыки медиатора.

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 19.12.2013
Автор: Marat Avdyev

Татьяна Стукачева медиаторУбеждения, представления, ценности, потребности и эмоции – неотъемлемая часть каждого человека. Именно различия в восприятии мира могут стать источником конфликта. Конфликт рассматриваем как столкновение интересов, ценностей, потребностей, взглядов и т.д. С этой точки зрения медиатор – посредник, обученный проводить обсуждение разногласий в условиях конфликта с целью поиска его решения.

Подробнее: Коммуникативные навыки медиатора.

Соглашение или отношения?

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 05.10.2013
Автор: Marat Avdyev

Накаленный конфликтБуш и Фолджер доказали, что чем больше мы ориентируем конфликтующих к медиативному соглашению, тем уже диапазон выбираемых вариантов. Когда между сторонами налажены доверительные отношения, они легко приходят к соглашению. Большую помощь в этом оказывает нарративная медиация, новый подход, изначально введенный семейными терапевтами Михаилом Уйтом и Дэвидом Эпстоном из Австралии,

Подробнее: Соглашение или отношения?

Медиатор никого не осудит

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 03.10.2013
Автор: Marat Avdyev

Медиацияи не подвергнет испытанию на детекторе лжи Smile! Дело в том, что в медиации, обе стороны могут излагать свою версию конфликта, свой взгляд.Задача медиатора - не поиск "истины", а помощь сторонам выработать совместную "успешную историю" сценария конфликта. Истина - это процесс. Медиатор никого не осуждает / не выносит вердикт. Но странно, что порою как судьи так и психологи думают иначе.

Подробнее: Медиатор никого не осудит

О пользе образования

Категория: Корпоративные споры
Обновлено: 02.10.2013
Автор: Marat Avdyev

Дискуссионный клуб Валдай К сожалению, в истории нашей страны ценность отдельной человеческой жизни часто была невелика. Слишком часто люди оставались лишь средством, а не целью и миссией развития. У нас больше нет не только права, но и возможности бросать в топку развития миллионы людей. Нужно беречь каждого. Именно образованные, творческие, физически и духовно здоровые люди, а не природные ресурсы или ядерное оружие, будут главной силой России

Подробнее: О пользе образования