Уважаемые коллеги юристы, медиаторы, адвокаты, правозащитники! Кто желает продолжить наше начинание? Отказаться от письменного диалога с клиентом, гражданином или ИП, самозанятого лица и перейти к более удобному видео-формату, как здесь? Мы можем объединить наши многолетний опыт образовательных технологий и групповую работу в одном проекте.
Просвещение
Работать с клиентом, который хорошо знает, что хочет более удобен, результативен. Исполнитель тратит меньше времени. Возрастает итоговая эффективность работы и удовлетворение от конечного результата.
Квалифицированный спрос
Говоря откровенно клиента непросвещенного и доверчивого обмануть легко, впарить ему не нужную услугу по подогретой цене, но на этом сотрудничество прекратится. Гораздо переспективнее работать с клиентом, который сам принимает решение и обязателен. Такой клиент обратится снова и даст рекомендации друзьям, знакомым, партнёрам. В результате отпадает необхдимость в рекламе и продвиджении услуг - всё решает сарафанное радио.
Если Вы не можете помочь клиенту, то лучше честно отказаться от сотрудничества.
И это может быть обоюдовыгодным решщением!
Обмен документами с клиентами через облака.
Да, такой обмен документами наиболее удобен. Напрмер, выбиараем Яндекс Диск или иное хранилище (Запад исключаем как ненадежного партнера), содаем папку с документами и направляем гиперссылку клиенту. Создаем вложенную папку, где размещает часть документов и направлем гиперссылку и qr-code, например кредиторам или контрагентам клиента и т.д. - Удобно!
Общий банк данных
Иногда выигрыш в суде определяет полученная вовремя информация об успешном прецеденте. Или выбор стратегии и тактики защиты, знание конкретных способов, позволяющих захватить лидирующую позицию в конфликтной ситуации. (Часто такой выигрышной стратегией является как раз-таки нейтральная, честная позиция, как у России в международных отношениях.) Опытные адвокаты и юристы хранят удачные шаблоны исков, заявлений, договоров. В эпоху нейросетей, когда договоры составляют программы, очень важно гуманизировать диалог. Необходимо накапливать переговорные техники и стили, обучающие клипы. Всё это - слагаемые успеха нашего Проекта.
Шаблоны документов и "ноу-хау".
Каждый раз по итогам работ я навожу порядок, удаляю лишее и оставляю "вечное". За 25 лет накопились важные документы с 1998 года - время валютного кризиса и финансового дефолта. Часть этого опыта стали основой для учебников по прикладной конфликтологии.
Электронная рисепшн (чат-бот и менеджер)
Поток однотипных низкоквалифицированных запросов может обрабатывать чат-бот, что -то иное оператор, третье - специалист. Это облегчает групповую работу и раширяет клиентуру.
Разделение труда
Мы правозащитнки и юристы привыкли взамодейстовать в команде. Напрашиваютс следующие роли.
- Аканут менеджеры. Они помогают выстать счет и принять заказ.
- Солиситеры (помощники юриста, обротка сотни и сотне страниц "первички", форматирвоание в удобные pdf файлы, рубрикация)
- Авторы документов (тот, кто состаляет иски, заявления)
- Редакторы
- Редакторы - квалифицирвоанные специалссты, окончательно правят документы.
- Представители в суде. Иногда клиент желает предсталять себя сам - консультируем и обучаем как вести себя в суде. Иногда просит предсавителя или адовката - оказываем и такую услугу
Как это рабтает? - за 45 секунд!
Другие консультанты.
Это арбитражные (финансовые) управляющие и эксперты. Здесь важны честность и этика. Число ложных экспертных заключений просто зашкаливает, увы.
Общие принципы.
Всё прозрачно. Каждая услуга имеет свою спецификацию. Она открыта для клиентов и исполнителей.
Чеки 54-ФЗ онлайн. Да, такой аппарат у нас установлен в ином городе, но работаем уже не первый год. Успешно.
Все расчёты в белую.
И единые стандарты работы.
Прибыль достигается за счёт большого потока клиентов, низких цен и вытеснения неконкурентоспособных игроков с рынка, работающих по архаичным правилам.