Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Медиация и правозащитная деятельность - Сколько такая услуга должна стоить?

Сколько такая услуга должна стоить?

В рассматриваемой ситуации было бы корректнее именовать тариф «Новые рекорды Начальный», как Тариф 128 кБит/сек! Заметим, что такой тариф по заявленной цене не пользовался бы успехом на рынке, хотя указание достоверных данных об услуге — норма Закона и принцип социально ответственного бизнеса. Исходя из наиболее важного по мнению самого Интернет провайдер параметра качества услуг связи в виде скорости, плата за такой тариф 128 кБит/сек должна быть соответственно уменьшена в восемь раз! (п. 71 Правила оказания услуг связи по передаче данных).
Сравните с прочими коммунальными услугами: Порядок изменения размера платы за (п.п. 60 - 63) коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность - Правила предоставления коммунальных услуг гражданамix .


Способы защиты прав

Из подробного анализа ситуации, изложенного выше вытекают способы защиты нарушенных прав абонентов Интернет провайдера. Это направление претензии Интернет провайдеру в соответствии со ст. 10, 11 Закона «О защите прав потребителей», ст. 723, 731, 779 ГК РФ ст. 55, 62, 68 Закона «О связи» ст. 71 «Правила оказания услуг связи по передаче данных». В течение 60 дней Интернет провайдер должен рассмотреть претензию и дать письменный ответ абоненту. Иначе он вправе подать в суд.

Параллельно можно обратиться в Управление Федеральной Антимонопольной службы, если реклама Интернет провайдера является недобросовестной. Согласно п. 7. ст. 5 Закона «О рекламе» Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В рассматриваемом случае в рекламе Интернет провайдера отсутствовала существенная информации о снижении качества услуг связи в связи с отказом в предоставлении сервиса поддержки пользователей в часы с 21-00 до 09-00.
Умалчивание в рекламе существенной информации может негативно повлиять на деятельность конкурирующих интернет провайдеров: ведь «броская» реклама конкурента может причинить им убытки в в виде упущенной выгоды. Реклама не должна быть актом недобросовестной конкуренции — такая реклама квалифицируется как недобросовестная.

Обращение в Роспотребнадзор также рассматривается как перспективное направление защиты нарущенных прав. В частности, часы работы службы поддержи пользователей — это режим работы Исполнителя, который доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному. — ст. 11 Закона. Причем необходимую и достоверную информацию Оператор связи должен был предоставить своим абонентам незамедлительно при заключении договора. Но в данном случае из-за дезинфицирования со стороны Оператора связи относительно скорости связи и часов работы службы сервиса, абоненты могли быть введены в заблуждение при выборе наиболее подходящих для их требований услуг из предлагаемых на рынке.

ФАС и Роспотребнадзор уполномочены Законом выдавать обязательные для исполнения предписания. В рассматриваемом случае Интернет провайдер города М. быстро «исправился».

Массовое обращение рядовых граждан в контролирующие органы в потребительские ассоциации, союзы является эффективным средством в защите нарушенных прав, отличным средством против недобросовестной конкуренции и коррупции.


Прежде, чем пойти в суд?

Практически во всех изложенных конфликтах суду отводилась второстепенная роль, либо защита прав осуществлялась во внесудебном порядке. Как показывает практика — это более эффективно и экономно. Объясняется это не только сугубо российским недостатками судебной защиты прав, но и несовершенством судебной защиты как таковой.

Например Билл Эдди, Председатель Высшего Института Конфликтов (High Conflict Institute) дает несколько полезных советов до обращения в судx:

  • Убедитесь, что Ваши ожидания реалистичны;
  • Не ожидайте торжества истины или удовлетворения требований, 
  • Не руководствуйтесь эмоциями;
  • Предоставьте суду полезную информацию; 
  • Старайтесь урегулировать Ваш спор вне суда

подробнее

Он обращает внимание, что в случае судебного урегулирования спора, судья никогда в действительности не знает, что происходит в вашем случае. Работа суда заключается в принятии решения, которое основано на конкретных нормативных актах и ограниченного набора допустимых доказательств. Слушания в суде в основном короткие и по существу спора. В действительности, суд не похож на большинство судебных дел, рассматриваемых по телевидению, в кино, или даже в новостях.

Поэтому преодолеть «непроходимые» дебри для защиты нарушенных прав Вам помогут внесудебные процедуры и отличное понимание Закона.

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Метки

MOD_TAGS_SIMILAR_NO_MATCHING_TAGS

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск