Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Конфликт и эффективные отношения с Клиентами, (Код товара: БИЗ0710)

Рейтинг:
Цена: 50.00 RU
плюс доставка
Вес: 0.01 Kg
Есть в наличии
Количество:

Учебный фильм продолжительностью 45 минут на DVD, прокатное удостоверение № 216045106 от 28.12.2006.  На примерах из практики работы в сферах розничной торговли, бытовых и профессиональных услуг специалисты рассказывают о методах эффективного построения отношений с клиентами.

Главная идея фильма, потребительский экстремизм – это лишь следствие неудовлетворительных отношений с клиентом. В действительности, многие предприятия торговли, образно говоря, сами дают ‘пригласительный билет’ потребителям экстремистам, провоцируя их промоушн-акциями, скидками, конкурсами. Реальные причины возникновения конфликта с клиентами - отсутствие дифференцированного подхода к различным категориям клиентов, недостаточная практика персонала, взаимодействующего с клиентом, а также стремление ‘не потерять ни одного клиента.

Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Метки

MOD_TAGS_SIMILAR_NO_MATCHING_TAGS

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск