или эффективные методы урегулирования претензий в арсенале корпоративного опыта компании. Данный электронный семинар предназначен для менеджеров, взаимодействующих с клиентами в сфере работ, услуг, сервиса, продажи сложных товаров, требующих после-продажного обслуживания. Новизна предлагаемого семинара состоит в том, что вместо стереотипного восприятия клиента, как источника необоснованных жалоб и претензий предлагается арсенал конструктивных методов разрешения конфликтов. При этом акцент сделан на предупреждение конфликта
и выбор подходящего метода для каждого типа клиента. Электронный Семинар учитывает специфику работы на розничном рынке с конечным потребителем, базируется на основе десятилетнего авторского опыта работы в сфере управления конфликтами.
Эффективные методы урегулирования претензий в арсенале корпоративного опыта компании
(учебный модуль)
Данный цикл учебных мероприятий в виде практического семинара, а также работы на электронном учебном курсе предназначен для менеджеров, взаимодействующих с клиентами в сфере работ, услуг, сервиса, продажи сложных товаров, требующих после-продажного обслуживания. Новизна предлагаемого семинара состоит в том, что вместо стереотипного восприятия клиента, как источника необоснованных жалоб и претензий предлагается арсенал конструктивных методов разрешения конфликтов. При этом акцент сделан на предупреждение конфликта и выбор адекватных методов для разрешения конфликтов. Предполагается использование видео съемки и электронных технологий обучения на сайте МООС
Программа практического семинара, первый день
-
Введение.
-
Выяснение потребностей слушателей, краткий обзор и адаптация материала в соответствии с потребностями аудитории;
-
Качество и сервисное обслуживание как конкурентное преимущество на рынке сложных товаров.
-
-
Обратная связь с клиентом — жалоба как подарок и жалоба как проявление потребительского экстремизма
-
Почему мы не любим жалобы?
-
Способы получения информации об оценке клиентами товара, услуги.
-
Типология клиентов: «заявители», «тихони», «разгневанные» ,и «активисты», «сутяжники», «агитаторы» и др.
-
Анализ кейсов из практики автора семинара.
-
Клиент – потребитель (B-2-C).
-
Что входит в понятие законодательства, регулирующего отношения с потребителями?
-
Логика Закона: параллели с гражданским законодательством
-
Права потребителя. Качество товара, работы, услуги.
-
Гарантийный срок на товар, срок службы и срок годности.
-
Нормативное регулирования (правила игры) на рынке технически сложных товаров
-
Деловые игры, авторские клипы из учебного фильма
Учебнsе клипы1 ;
Практические ситуации для анализа.
Программа практического семинара, второй день
-
Прикладная конфликтология и медиация для урегулирования конфликта
-
Стороны конфликта и др. лица;
-
Способы разрешения конфликта с потребителем, заложенные в Законе.
-
Как должна быть организована работа с жалобами потребителей?
-
Доказательства, процессуальные правила;
-
Роль эксперта в разрешении конфликта,
-
Судебные инстанции, сроки и цена конфликта с клиентом.
-
Законное и справедливое решение – в чем разница?
Арбитраж, ограниченный пределами , медиация, медиативная оговорка. Онлайн разрешение споров.
-
Недостатки ситуационного и преимущественного институционального подхода к деловым переговорам;
-
Урегулирование претензий разногласий.
-
Типовые договоры, регламенты, процедуры.
-
Внесудебные / досудебные процедуры:
-
Переговоры, медиация, третейское разбирательство, мировое соглашение;
-
Основные понятия конфликтологии: недостатки позиционного торга, Гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, «грязные» приемы, угрозы. Экономика конфликта;
-
Конструктивный конфликт – источник развития.
-
Деловые игры:
«Дилемма заключенного»;
Факультативно, преимущественно в электронной форме при работе на форумах:
-
Обучение Персонала и обогащение арсенала корпоративного опыта
-
Классификация клиентов и способов урегулирования их претензий;
-
Роль регламентов, процедур контроля качества услуг;
-
Как мотивировать Персонал к работе с жалобами клиентов?
-
Жалоба клиента, как подарок.
-
Обучающие программы и сайты по теме семинара.
-
Примеры
Как компании мирового класса работали с жалобами клиентов?
-
Рекомендации по организации учебного процесса Персонала и обогащению корпоративного опыта по теме семинара;
-
Заключение
-
Образцы заявлений и ходатайств, жалоб и соглашений, актов и др. полезных в работе документов.
-
Обзор литературы и тематических сайтов.
-
Ответы на вопросы слушателей.
-
Ведущий:
Марат Александрович Авдыев,
Тренер медиации. Профессиональный посредник в конфликтах и сделках: более одной тысячи урегулированных конфликтов и десяток успешных сделок купли-продажи бизнеса. Автор научных монографий, серии научных и популярных статей в области медиации, корпоративных споров, правовой безопасности, «грязных приемов» в переговорах и др. Профиль
+7-(383) 277-13-51 или
1Учебный фильм «Конфликт и эффективные отношения с клиентами, защита от злоупотреблений правами потребителя» чебный фильм продолжительностью 45 минут, прокатное удостоверение № 216045106 от 28.12.2006, образовательные каналы youtube.com/eMediator1, youtube.com/edogovor