Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Открыты следующие вакансии

требуются специалисты

Требуются Ваш креатив!

Кубик РубикаЕсли Вы думаете, что этот сайт имени одной конкретной компании, то Вы ошибаетесь. Этот сайт — наш подарок профессиональному сообществу медиаторов. Поэтому мы с удовольствием разместим Ваше видео, фото, публикации. К сожалению, не каждый практик располагает временем для описания своего опыта, а тем более создание видео, аудио материала. Кроме того, есть проблема сохранения конфиденциальности. Но согласитесь, довольно скучно читать переписанные главы действующего законодательства с краткими комментариями, кодексы этики, правила посредничеств, официальные церемонии конференций и проч.

 

Ваши знания и умения - на вес золота!

ПарадоксТребуется программист, с опытом администрирования сайтов. Необходима практика работы с панелями управления хостингом, умение устанавливать php, MySQL и др. А также Joomla , Moodle. Отладка процесса бэкапирования , cron , восстановление из архива, установка SSL сертификатов. Хорошая исполнительная дисциплина и системность в работе. Подробное техническое задание вышлю после собеседования. Можно по веб -камере, где Вы расскажете о своём опыте. Наш основной сайт емедиатор.рф (портфолио документы, новости и рассылки, е- магазин), учебный - emediator.ru/moodle, социальный сервис 7яМедиация.рф. Наше стратегическое направление - онлайн обучение, урегулирование споров в e-commerce. В перспективе: технологии смартмоб Умных толп по Говарду Рейнгольду. Предпочтение отдаем долгосрочному сотрудничеству, креативность мыслящим, эрудированным.

 

 

Наш век - это век креативного класса, человеческого капитала. Доля стоимости этих ресурсов в экономике развитых стран достигает  60-85%. В России благодаря распространению технологий коммуникаций и  Интернет  также возник класс дизайнеров, художников, аниматоров, журналистов, инженеров,  знания которых очень востребованы новой экономикой.   Это креативный класс. В медиации  очень небольшое число практиков порою создает отличной контент, который помогает им отшлифовать собственный опыт и обсудить идеи с коллегами. Такой контент — на вес золота. Мы готовы заплатить за него самой ценной валютой - местом на этом и образовательном сайте, а также доступом к закрытой части нашего сайта (подписка на ресурсы) 


Основной упор хотелось бы сделать на видео контент. Достаточно раз в неделю готовить интервью по актуальный вопросам медиации и смежных ей услуг.

Источником новостей могут быть:

 Ваш опыт

  • Изменения законодательства 
  • Резонансные судебные дела или значимая судебная практика 
  • Переводы Гуру медиаторов с иностранных языков 
  • Интересные научные исследования или факты 
  • Конференция, события в общественной жизни

Мы предлагаем придерживаться правил.

Контент не должен быть скандальным и оскорбительным. Приветствуется объективность и нейтральность изложения. Мы также намерены избегать политических новостей — предпочтительнее исторический анализ, социальные исследования и др.

85% контента — это новости и образование

Далее, 85% контента — это новости и образование и лишь 15% - реклама Ваших услуг, продукции, компании. Данное правило желательно соблюдать в разрезе каждой категории контента, например, разместив 1 ролик о рекламе собственной компании, Вы обязаны разместить 4-5 роликов общеобразовательного характера. Подготовив статью на листе А4 лишь одну пятую от общего кол-ва знаков Вы уделяете рекламе. Разместив баннер своих услуг, Вы готовите 4-5 интересных шаржа или фото или рисунка общеобразовательного характера и т.д.

Рассылка новостей

Кроме того, мы намерен еженедельно готовить рассылку новостей о медиации и конфликтологии по 7000 — 10000 подписчикам. В этой рассылке также будет Ваш контент.

Доходы от рекламы от рекламодателей, если они будут мы направим на развитие Проекта.
Посреднические проценты за сделки от реализации Ваши услуг либо наших курсов в рамках Проекта не выплачиваются. Однако наряду с Проектом Вы можете вступить в образовательный консорциум и заключить агентский договор именно на реализацию учебных курсов.


Как научиться размещать контент?

В муках творчестваНачнем с самого простого и самого наглядного. Найдите 5-6 роликов по интересующим нас темам, загрузите на канал YouTube.com  и дайте нам ссылку на Ваш плейлист. Мы рассмотрим его, и если материал интересен, то выделим Вам целую стр. На этой стр Вы можете размещать любую информацию , следуя правилу  85% контента — это новости и образование и лишь 15% - реклама Ваших услуг, продукции, компании.

Видео - одним кликом на этот сайт! 

Далее одним кликом Вы сможете добавлять новый ролик в канал - он моментально появится вверху на Вашей стр. Структура Портала и категории доступа будут изложены в видео инструкции. Вам направляется код доступа и предоставляются привилегии Автора. Информация публикуется на сайте после модерации в течение 1 дня. Если Вы добросовестно пользуетесь представленными правами на протяжении 1 месяца, то сможете размещать контент без модерации, как Издатель. Если нарушаете правила, то вновь Ваш контент начинает подвергаться модерации (либо лишаетесь права публикации, в случае грубого нарушения этики или правил).

Доступ — только авторизованный под реальными именами и наименованиями компаний и фото и логотипами.

Ждем Ваши встречные предложения!