Конфликт и эффективные отношения с Клиентами, (Код товара: БИЗ0710)

Рейтинг:

Учебный фильм продолжительностью 45 минут на DVD, прокатное удостоверение № 216045106 от 28.12.2006.  На примерах из практики работы в сферах розничной торговли, бытовых и профессиональных услуг специалисты рассказывают о методах эффективного построения отношений с клиентами.

Главная идея фильма, потребительский экстремизм – это лишь следствие неудовлетворительных отношений с клиентом. В действительности, многие предприятия торговли, образно говоря, сами дают ‘пригласительный билет’ потребителям экстремистам, провоцируя их промоушн-акциями, скидками, конкурсами. Реальные причины возникновения конфликта с клиентами - отсутствие дифференцированного подхода к различным категориям клиентов, недостаточная практика персонала, взаимодействующего с клиентом, а также стремление ‘не потерять ни одного клиента.

Цена: 50.00 RU
плюс доставка.
Вес: 0.01 Kg
Количество:
Отзывы покупателей
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support