Большинство компаний не подвергают свою переговорную деятельность анализу. Многочисленные переговоры с дистрибьютерами, поставщиками, подрядчиками, исполнителями, рассматриваются как отдельные мероприятия, результат которых всецело зависит от личности и квалификации лиц, участвующих в переговорах. Обычно переговорная техника рассматривается как искусство, реже – как набор регламентов, количественных и качественных показателей в составе корпоративных знаний компании.
Между тем, компания может эффективно выстраивать отношения с клиентами и поставщиками, защищаться от ценового шантажа и невыгодных сделок,
если будет анализировать свой опыт в переговорах, создаст переговорную инфраструктуру, сформулирует критерии успешных переговоров.
Продолжительность курса 72 академических часа возможна выдача свидетельства.
Цена 20 000 руб. Очная форма с использованием Интернет и веб камеры. + занятия в мини группах по 4-8 чел.
В день зачисления Вашего платежа мы даем Вам доступ к обучающей системе emediator.ru/moodle, день спустя направляем Вам учебный фильм, методическое пособие посылкой (Почта России). Вы сможете обращаться с коллегами и обсуждать не только учебные конфликтные ситуации, но и те, которые находятся в работе. В процессе обучения по Программе используются современные средства электронного обучения: широкополосный Интернет, аудио и видео лекции, медиаторов производится очно с использованием электронных технологий обучения на платформе moodle, учебный сайт 2ADR.ru. Проводятся учебные мероприятия онлайн с помощью бесплатной программы Skype, и др. программ для организации конференций и видео-чатов обладающих, возможностей интерактивного диалога двух и более лиц.
Программа курса:
1. Введение
1.1. О месте переговоров в деятельности организации.
1.2. Почему сфера переговоров успешно сопротивляется рационализации, стандартизации?
2. Недостатки практикуемого подхода к переговорам
2.1. Переговоры, как мастерство и искусство конкретных личностей;
2.2. Ситуационный подход к переговорам;
2.3. Критика используемых критериев оценки эффективности переговоров;
2.4. Недостатки традиционной процедуры заключения сделок.
3. Институциональный подход к переговорам
3.1. Создание переговорной инфраструктуры:
3.1.1. Информационное и ресурсное обеспечение;
3.1.2. Методы контроля над возможными рисками;
3.1.3. Процедуры проверки качества договора;
3.2. Обобщение корпоративного опыта;
3.3. Разграничение сделок и взаимоотношений с деловыми партнерами;
3.4. Новые критерии успешных переговоров;
3.5. Возможность урегулирования разногласий на стадии заключения договора;
3.6. Важность создания рабочих групп сторон сделки;
3.7. Роль процедур и роль посредника на стадии заключения договора;
3.8. Деловые переговоры – это искусство, тексты соглашений – ремесло;
4. Управление конфликтом в ходе исполнения сделки
4.1. Претензионный порядок урегулирования спора;
4.2. Разрешение спора с участием арбитра;
4.3. Традиционное судебное разбирательство;
4.4. Альтернативные методы и процедуры разрешения споров.
5. Корпоративные знания и переговорный опыт
5.1. Что понимается под корпоративными знаниями?
5.2. Причины, которые мешают сотрудникам делиться знаниями.
5.3. Коммуникации, мотивация, инструменты, процедуры.
5.4. Критерии успешных переговоров
5.5. Переговорная инфраструктура
6. Закрепление материала на основе анализа практических ситуаций
Строительство и дизайн. Сфера услуг, реклама. Программное обеспечение, интернет. Отношения с потребителями.
7. Заключение
Обзор тематических сайтов и список литературы