Как мы можем взаимодействовать?
Через веб-камеру Zoom, Skype, Hangout. Telegram и др.
Файлы проекта выкладываются на GitHub (предполагеются базовые умения обращения)
Обсуждение можно производить на форуме в курсе Физика для менеджеров.
Положительный пример
Пару лет назад мы успешно выполнили таким образом контракт по обучению госслужащих Правительства Амурской области. услуги по Госконтракту на основании протокола № 0123200000319003141 от 01.11.2019г. на оказание услуг по разработке электронного курса для системы электронного обучения, «Эффективное планирование, организация и контроль деятельности подчиненных» на основании протокола № 0123200000319003144 от 01.11.2019г., и «Командное взаимодействие» Командное взаимодействие» для системы электронного обучения в исполнительных органах государственной власти Амурской области, аппарате губернатора Амурской области и Правительства Амурской области. Эти курсы свободно выложены на сайте Массовые Открытые курсы электронного обучения
Что Вам предстоит делать:
-
производить научный поиск интересного учебного материала (олимпиадные задачи, интересные исторические головоломки и т.п.)
-
создавать учебные фильмы вместе с нами
-
выступать по веб -камере в качестве соп-преподавателя или ассистента
-
создавать "яркие" слайд программы и с обилием рисунков, а не текста.
-
нарезать содержательные, интересные учебные клипы
-
производить монтаж видео в Kdenlive (это кросс-платформенное ПО, по лицензии GNU-GPL бесплатно)
Что нужно знать и уметь:
-
все перечисленное выше
-
знать основной предмет, касающийся Вашей задачи: физика, математика
-
увлекательно рассказывать задачи, лекции на веб-камеру
-
иметь доступ к Интернет и компьютеру либо планшет, смартфон, закрепленный стационарно с хорошим микрофоном
-
опыт активного участия, докладов на вебинарах
Что мы предлагаем:
-
оплату
-
карьерные рост, саморазвитие
-
интересную работу
-
создавать интерактивные видео и размещать их на массовых открытых онлайн курсах.
Чего нам не нужно:
Базовая оплата 500 руб. за 1 час работы. Работа проектная.
Обычно за 35-40 минут мы готови содержательную лекцию, просмотрев которую студент или старшеклассник может увереннее освоить учебник, решить задачи или сдать экзамен. Как правило, накануне зачёта или сессии остро не хватает толковых лекций, конспектов.
Школярное обучение с опорой на мел и доску (cholk and talck) или метод преподавания, при котором ученики остаются относительно пассивными, а учитель полностью определяет ход и содержание урока при использовании незначительных учебных ресурсов, помимо собственных высказываний и классной доски не соответствует реалиям времени.
Сейчас нормальной практикой становится обучение, наблюдение хода эксперимента, несложные задачи по ходу изложения, численное моделирование, ориентир на дальнейшее основание знаний.