Подробнее о тематике материалов
КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ
«Новые методы обучения и воспитания детей и подростков»
В монографию принимаются материалы, которые направлены на рассмотрение:
- проблем дошкольных учреждений и общеобразовательных школ в условиях социально-экономического кризиса;
- новых образовательных методик и технологий обучения детей и подростков;
- инновационных направлений модернизации современных воспитательных и образовательных учреждений;
- актуальных направлений здоровьесберегающей деятельности с детьми и подростками.
КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ
«Современные направления развития вузовского образования»
В монографию принимаются материалы, которые направлены на рассмотрение:
- реализации компетентностного подхода в современном высшем образовании;
- новых образовательные технологий в вузовском образовании;
- исторических аспектов развития высшего образования в России и за рубежом;
- вопросов студенческого самоуправления и воспитательной работы с молодежью;
- вопросов образовательного менеджмента в вузе.
КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ
«Психология и педагогика детской одарённости»
В монографию принимаются материалы, которые направлены на рассмотрение:
- теоретико-методологических вопросов определения детской одарённости;
- диагностики детской одарённости;
- условий развития детской одарённости.
КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ
«Семейные отношения в современном обществе: проблемы и трансформации»
В монографию принимаются материалы, которые направлены на рассмотрение:
- развития семьи и брака в современном индустриальном обществе;
- кризисных периодов в семейных отношениях;
- распространённых причин семейных конфликтов;
- эффективных решений семейных проблем и преодоления жизненных трудностей.
КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ
«Методы и технологии социальной работы в современном мире»
В монографию принимаются материалы, которые направлены на рассмотрение:
- новых теоретических и практических технологий социальной работы в России и за рубежом;
- перспективных методов и направлений консультационной социальной работы с различными категориями населения;
- профессиональных компетенций социального работника и его профессиональной пригодности к деятельности;
- деятельности различных социальных центров в контексте оказания услуг различным категориям населения (социальная работа с пожилыми, с инвалидами, с детьми и подростками, с женщинами и т.д.).