Авторский электронный Курс: медиатор в финансовой сфере. Представляем в открытом доступе учебное пособие и предлагаем бесплатно обучиться на электронном курсе. Можно также доплатить за аттестацию и участие в имитационных кейсах 20 000 руб.. Потому что для открытия практики очень важно нарабатывать компетенции, уметь противостоять грязым приемам в переговорах, работать с агрессией и находить решение в самых сложных ситуациях.
Рынок потребительского, ипотечного, авто- кредитования. Как много здесь возникает споров! Какие жёсткие правила игры! Банки будут оставаться несговорчивыми, пока потребитель на научиться защищать свои права. Это развитие теы медиации в потребительской сфере, применительно к услугам. Важно понимать правила игры.
Краткое содержание курса
Здесь обощне опыт с дефолта 1998 и до самых свежих коллизий, которые принес Закон "О банкротстве", который с превеликим трудом работает на практике. Основные моменты закона «О медиации», дискуссионные вопросы. Параллели Закона «О защите прав потребителей» с Гражданским кодексом. Основные процессуальные нормы и правила судебного спора. Обзор возможностей системы «Мой арбитр», Картотека арбитрах дела, сайты общих и мировых судов, сайта ФССП- Федеральной службы судебных приставов. Судебный приказ и его отмена. «Дорожная карта» закона «О банкротстве» применительно к теме курса. См. далее на univer.emediator.ru
*
Требования к уровню освоения содержания Программы.
Слушатели, успешно обучившиеся и прошедшие итоговую аттестацию, должны обладать следующими компетенциями:
- умеют преобразовывать конфликтные ситуации в конструктивные партнерские решения;
- способны противостоять недобросовестными приемам во взаимодействии с коллекторами, банками, микрофинансовыми организациями, страховыми компаниями за счёт приглашения к открытому обсуждению проблем на основе интересов сторон а не занимаемых ими позиций;
- знают основную терминологию в сфере потребительского, ипотечного и авто- кредитования, представляют основные правила взаимодействия профессиональных участников рынка с потребителем;
- владеют навыками поиска оптимального решения конфликтной ситуации и оценки его эффективности;
- способны описывать структуру конфликта, документировать его динамику путем диаграмм, составления отчетов для сторон с учетом специфики в рассматирваемых сферах;
- владеют способами урегулирования спора путем подписания медиативного соглашения, стимулирующего стороны к его добровольному исполнению.
- и др. компетенции согласно прилагаемой программе