Традиционные курсы по безопасности основаны на отраслевых подходах: экономическая безопасность, юридическая безопасность, кадровая, информационная и т. д. Вместе с тем, вызовы, стоящие перед современным российским обществом, требуют комплексного подхода. Специфика нашего «турбулентного» времени состоит в том, что очень редкое событие может кардинально изменить дальнейшую работу организации. По словам Насима Талеба, люди не могут предвидеть наступление таких редких событий («черных лебедей»), но
всегда имеет смысл иметь план на случай самого неблагоприятного сценария развития ситуации. Предлагаемая тема – авторская разработка, которая должна дать практические ответы на вопросы - как с помощью профилактических мер добиться снижения рисков потерь, предупредить/избежать конфликта и обеспечить «выживаемость» бизнеса в экстремальной ситуации. Отличительная особенность курса - онлайн формат, что позволяет обучаться без отрыва от основной работы с опорой на электронные технологии обучения. Большое кол-во кейсов из практики, возможность моделирования конфликтных ситуаций в процессе имитационных сессий и деловых игр.
В программе Безопасность бизнеса в условиях вызовов современного российского общества
- виды, источники рисков в бизнесе в кризисный период;
- предупредительные меры возникновения конфликтов;
- вопросы информационной безопасности бизнеса, защита коммерческой тайны, интеллектуальной собственности;
- что можно извлечь полезного по результатам анализа Больших Данных (Big Data)?
- роль досудебных и внесудебных методов урегулирования конфликта. Обзор
- Онлайн технологии разрешения споров;
- безопасные технологии документооборота, регламенты, стандарты и процедуры коммуникаций. Роль руководителя по вопросам безопасности;
- анализ практических ситуаций, кейсы.
По нашему мнению, безопасность предполагает конфликтную компетентность — измеримый показатель, характеризующей способность любой организации к адаптации в нашем изменчивом мире. Исследования показатели, что показатель конфликтной компетентности положительно коррелирует с конечным результатом, как например выручка, капитализация или качество услуг в некоммерческой сфере.