Вы можете присоединиться к нашей группе на очное электронное обучение медиаторов по акции Золотая осень медиации 2021 Ежедневное обучение в виртуальных аудиториях ч/з смартфон, планшет или ноутбук очно и дистанционно. благодаря веб-камере и нашему пособию, основанному на многолетней практике урегулирования конфликтов. Динамичные изменения в глобальном мире предъявили спрос на медиативные подходы в политике, экономике, культурной социальной и др. сферах. Всё больше возникает конфликтов, неразрешимых с позиции военной силы: межэтнические, экологические и др.
Кто такой медиатор?
Медиатор помогает спорящим стонами выработать решение в из конфликтной ситуации. Другими словами медиатор — это примиритель. Но его работа абсолютна на похожа на работу Кота Леопольда, тщетно уговаривающего агрессивных мышек: «ребята давайте жить дружно».
Одновременно медиатор — это не судья, который «заставляет» стороны примириться, указывая на слабость из правовых позиций в рамка конкретного дела.
Выигрывают все стороны.
Как подробно рассказывает на этом сайте — медиатор (наберите в строке поиска это слово) - это нейтральное лицо в конфликте, это тот специалист, который помогает найти оптимальный вариант решения в споре или сделки, опираясь на интересы сторон. Выигрывают все стороны. Отношения сторон продолжаются.
Получите образование медиатора сейчас, чтобы заработать на своей первой медиации в начале 2016 г., когда прогнозируется большое обращение к медиации по судебным спорам!
Как происходит электронное обучение
Обучение происходит онлайн в синхронном и асинхронном режиме с использованием современной платформы Маоссовых Открытых Онлайн Курсов emediator.ru/moodle. Каждый обучающийся на курсах работает над учебным материалом:
- слушает лекции,
- отвечает на вопросы,
- участвовует на электронных семинарах, форумах,
- выполняет задания,
- отвечает на тестовые вопросы,
- раскрывает значение спец. терминов по предмету курса в глоссариях,
- участвовует в «мозговых штурмах» путем создания Википедии в изучаемой предметной области,
- наполняет базу данных список литературы,
- направляет эссе о медиации,
- производит анализ конфликтов по теме курса (из пособия или личной практики),
- направляет вопросы преподавателям через веб камеру по рассматриваемым кейсам либо через обучающий сайт.
Все эти действия можно производить даже со современного смартфона - лишь бы был доступ в интернет там, где Вы работаете, отдыхаете.
Практика медиации
Не секрет, что программы медиации не получают в должном объеме государственной поддержки в России, Казахстане, Беларуси и это вызывает отставание от мировой индустрии посредничества. Поэтому наш Центр провел ряд прикладных научных исследлваний в сфере институциализации медиации. Мы исследовали факторы, способствующие / препятстсвующие развитию института медиации и сделали ряд неочевидных выводов. Например
в России из-за неблагоприятного делового климата и остутствия государственной поддержки медиация будет востребована в меньшей мере бизнесом (медиативные компептенции дают конкурентные преимущества, но в целом в экономике мало конкурентных сфер), но преимущественно в социальной сфере. Например, медиация хорошо продвигается "в одном пакете" с правозащитной деятельностью, применительно к защите гражданских и социальных прав. Так например, можно начать медиативную практику с разрешения конфликтов в сфере банкротства граждан. Можно начинать практику с семейной медиации, работая в судебных комнатах примирения, можно специализироваться в сфере медицинских услуг и др. Всё зависит от социально-экономической ситуции в регионе, где начинается практика.
Онлайн сервисы разрешения споров
Для того, чтобы поддержать наших выпускников, мы разместили данные о них в Реестр медиаторов
Сибирский Цент медиации открыл интернет-магазин методической литературы по медиации и конфликтологии. Особенность этого магазина в его прикладной направленности. Посетите Главная / Мегаменю → Е-МАГАЗИН
Краткое описание учебного процесса
Плюс информационно- коммуникационные технологии
Именно социальные сети открывают большие возможности в электронном обучении и создании социальных сервисов.
Сегодня позвонил слушатель на электронные курсы медиации из Алматы (Республика Казахстан) и начав диалог по телефону, мы предпочли продолжить его по Viber, чтобы видеть друг друга. И уже давно мы привыкли пересылать клиентам отчеты по выполняемым проектам поWhatsapp.
Поэтому, социальные сети постепенно начинают использоваться не только для время препровождения, но и для обучения и оказания услуг по разрешению конфликтов. Предполагаю, что скоро использование Google hangouts, Skype, Zoom Us, Viber Whatsapp будет активно использоваться для сессий медиации и не только теми, кто обучается на наших курсах, но и миллионами самых обычных людей, которым необходимо урегулировать конфликт.
И если у Вас / Ваших знакомых такая проблема возникнет, наберите нас по тел. +7(982)226-39-90 +7(923)236-68-83 или Telergam
Большинство наших выпускников вступает в наш Центр. Это помогает продвигать услуги медиации, да и саму идею медиации.
Золотая осень медтации 2018
Вместо получения специальности по диплому получите навыки, которые помогают достаточно зарабатывать на решении конфликтов. Работа граждан для граждан — C2C (Consumer -to- Consumer). Окончите все три ступени курсов медиации и получите диплом медиатора в нашем центре. Онлайн обучение с 2010 года. Это поможет Вам войти в число немногих специалистов, которые помогают в сложных конфликтах лучше, чем кто либо. Наш век полон конфликтов и Вы найдете себе на рынке труда.