Большинство компаний не подвергают свою переговорную деятельность анализу. Многочисленные переговоры с дистрибьютерами, поставщиками, подрядчиками, исполнителями, рассматриваются как отдельные мероприятия, результат которых всецело зависит от личности и квалификации лиц, участвующих в переговорах. Обычно переговорная техника рассматривается как искусство, реже – как набор регламентов, количественных и качественных показателей в составе корпоративных знаний компании.
Подробнее: Искусство переговоров в составе корпоративных знаний компании.

Продавец информирует персонал о смене собственника уже после того, как уверен, что получит полный расчет. Иногда покупатель бизнеса предлагает продавцу принять в штат его руководителя на должность исполняющего обязанности или заместителя, чтобы понять изнутри, как работает интересующий его компания.
Союз "Сибирский Центр медиации"